Банк подключил рассрочку без моего согласия

22.01.2021 11:19
5992
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинокофф банк подключил платную рассрочку без моего ведома и при этом утверждает, что операция была совершена мной в приложении. Что не соответсвует правде. Уточняю, 11 января 17:59 я купила СУ в розничном магазине «Связной» на сумму 2499р. На следующий день в приложение банка я увидела, что у меня подключена рассрочка на данную покупку. Я была в шоке, да как так?! Если бы не моя внимательность сейчас я воспользовалась бы платной услугой, в которой вообще не нуждаюсь. Да, банк отменил ее, но мне пришлось долго общаться с операторами, которые сменяли  друг друга каждые 5 минут и держали в ожидании минут по 15-20 ( это без преувеличения) Для тех, кто может подумать, что я нечаянно включила рассрочку держа телефон в кармане, уточню, рассрочка была подключена также в 17:59, т.е. сразу после покупки. А после покупки я зашла в 2gis, что бы проложить дорогу домой. У меня просто не было возможности ее успеть подключить.  Как шёл процесс отмены рассрочки: было 2 обращения на отмену этой рассрочки. Первый  раз по звонку в банк. На мое обращение отменить рассрочку Оператор первым делом ответил, что я вовремя закрываю свою задолженность и мне не стоит переживать, Я просто в следующий раз одним платежом закрою основной долг и рассрочку... В смысле? А если у меня не будет возможности?  Это вообще не дело банка, я сама решаю когда и что мне закрывать.  Тут я понимаю банк хотел заработать на комиссии за пользование рассрочкой, в случае если у меня не получится сразу все закрыть. Я конечно же отказалась от такого варианта! В итоге, оператор сказал , что до конца следующего дня отменят рассрочку. Но на следующий день банк перенес дату ответа на мое обращения до 22 января. Ну так вот,  21 января мне ответили, что рассрочку отменили. Верить на слово банку я перестала и проверила:рассрочка все равно была подключена! Далее мне пришлось заново обращаться в банк, где мне один оператор сказал, что нужно перезагрузить приложение, так как она не видит там рассрочки больше, а другой оператор сказал, что уточнит отменилась она или нет? Это нормальная ситуация, когда происходят такие расхождения в ответах от банка? В итоге, после того, как я сказала, что буду писать плохие отзывы о банке, мне ее отменили! И отменили только 22 января! А не 21 января, как написали в ответе на обращение. Могу подтвердить все скринами. Просто можно сделать вывод, что банк врет! Нагло врет!  Если же будуте оформлять кредитную карту, будте внимательней и не соглашайтесь на выгодные для банка условия и предложения!я при первой возможности буду закрывать карту и всячески отговаривать знакомых и друзей оформлять ее!
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-22T14:56:16+03:00
Приветствуем. Без согласия клиента рассрочки мы не подключаем, мы проверили и ваш случай и выяснили, что подключили вы ее самостоятельно в личном кабинете. Сотрудники правильно вас консультировали по условиям, переключения тоже были небезосновательными, это было необходимо для решения вопроса. Нам потребовалось некоторое время, чтобы рассрочку отключить, о сроках мы вам сообщали и в итоге отключили ее 21 января. Информация у вас отобразилась с задержкой из-за того, что все это произошло в конце бизнес-дня, это не ошибка.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Хорошее сопровождение

Оценка 5

Держу 2 года premium статус в т-банке. Пользуюсь картой all airlines. Нравится поддержка и оперативные решения. Все объясняют и дают оперативные решения. В последний раз помог... Читать полностью

11.06.2025