"Портфель без убытка" с убытком

07.02.2021 05:53
11014
3
Без оценки
Здравствуйте! Получил в почтовой рассылке письмо от банка с предложением участвовать в акции "Портфель без убытка". В письме, ниже информации об акции и примерами доходности известных компаний, нажал кнопку "Участвовать". Соответственно, по этой ссылке попал на сайт Тинькофф (не в приложение), ввел пароль. Прошел опрос по анкете. После чего, стал выбирать, согласно предложенным критериям, структуру пакета (сумма/предпочтения/активы) Когда выбрал, закинул на брокерский счет нужную сумму. Но после покупки, на экране появилось сообщение, что "портфель сформирован не полностью" (не помню, как точно формулировалась причина). Но я то всё делал пошагово, только так, как предлагала мне система. Написал в чат обращение. Первый раз ответ пришел вообще ни о чем. «По акции "Без убытка" вы отбирали бумаги "AAPL", "MSFT", "EA", "V" и "HPQ" , данные бумаги не были куплены. Сейчас у вас есть возможность отобрать бумаги, купить их и принять участие в акции. Баннер должен отображаться у вас в приложении на вкладке «Еще» в разделе «Профиль» - «Бонусы и акции» и на главной странице во вкладке «Портфель». Написал повторное обращение, где всю проблему изложил еще раз, но более подробно. Вот ответ:«Рассмотрели обращение повторно. Для участия в акции «Без убытка» нужно купить бумаги на сумму до 100 000 рублей в приложении Инвестиции через баннер акции, не из каталога, и не продавать их в течение 30 дней после покупки. Если через 30 дней после покупки last price бумаги будет ниже цены покупки, мы возмещаем разницу. Вы купили бумаги через каталог, поэтому они не застрахованы в рамках акции. Также акции NKNC, POLY, OGKB, UPRO, KZOS и MSRS, которые есть у вас в портфеле, купить по акции «Без убытка» невозможно, так как они не в входят в перечень бумаг, которые могут участвовать в акции. Ранее по акции вы собрали портфель из 2 лотов AAPL, 1 лота MSFT, 2 лотов EA, 1 лота V и 12 лотов HPQ но не купили его. Баннер с акцией отображается в приложения Тинькофф инвестиции в разделе Ещё - Профиль - Бонусы и акции. Там вы можете собрать еще раз нужный портфель и купить его до 12.2.2021. Таким образом бумаги будут участвовать в акции».  Вы мне упорно пишете о том, какие бумаги я купил, а какие нет. Между тем, по выставленным критериям (включая сумму ~ 50 тысяч рублей) я купил предложенный (!) пакет бумаг, ничего не меняя. Как я мог знать в тот момент, участвуют они в акции или нет, если перейдя по ссылке "Участвовать", я выбрал сформированный пакет бумаг, ничего не меняя? Абсурд какой-то. И, главное, мне так и не ответили на простой вопрос. Тот пакет, который ранее куплен (но, оказывается, не участвует в акции), мне остаётся только продать с убытком?Поскольку брокерские комиссии успешно списаны и есть текущий минус по отдельным акциям. А потом снова участвовать в акции? "Прекрасное" предложение, нет слов. После такого, точно отпадает желание участвовать в каких-либо акциях "Тинькофф" впредь.  P. S. Только сейчас обратил внимание, что второй ответ от СП почему-то отражается с пометкой "на рассмотрении" (дата была сдвинута с 06.02 на 09.02). В чем причина, неясно. Вроде бы ответ был получен (см. выше)
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-07T12:45:14+03:00
Здравствуйте. Не в наших правилах оставлять клиентов без заслуженных бонусов. В ситуации из отзыва ошибок с нашей стороны нет. Мы готовы пойти навстречу и посодействовать в решении вопроса в положительном ключе. Вы купили бумаги с помощью робота-советника, а не из баннера. Поэтому активы не участвуют в акции, о чем вам сообщили ранее. Мы предложили принять участие в акции, купив бумаги из баннера. Статус второго обращения мы оставили на рассмотрении, чтобы мы могли обсудить иное решение вопроса. В индивидуальном порядке мы можем включить бумаги в акцию, которые вы купили ранее. Предложение направили вам в чат. Пожалуйста, сообщите о своем решении ответом на чат.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 256
отзыва
20 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня обратился в Т-банк по вопросу взыскания комиссии при пополнении банковской карты. Мой вопрос был рассмотрен в течении получаса. Банк очень удивил оперативностью... Читать полностью

18.06.2025

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025