Если хотите брать рассрочку - прочтите!

16.02.2021 13:15
4289
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила побаловать себя покупкой по рассрочке из Связного. Уточнила в банке - рассрочка была на 10 месяцев. Активировала ее в приложении за 2! дня. В назначенный день уточнила адрес Связного, в котором хотела приобрести - адрес подпадал под условия рассрочки. Товар был приобретён на сумму около 29тр в рассрочку на 10 месяцев. Придя домой обнаружила, что я через месяц должна внести всю сумму(!). В ходе разбирательств оказалось,что в Связном не так настроен терминал. Оставила обращение. Его рассмотрели через 3 дня, сделали мне рассрочку на 10 месяцев, как и хотела. И создали новую проблему. На данный момент у меня не верно отображается сумма долга по карте, сумма ежемесячных платежей. То есть я банально не знаю сколько нужно оплатить. Повторное обращение было создано 01.02. Его взял в работу сотрудник Тинькофф. Никаких продвижений по решению нет. Сотрудник постоянно отодвигает дату решения. Переносит уже в 4 или 5 раз. Вчера мне было сказано «ответим до 15 февраля». Данный сотрудник работает до 19:00, я уточнила. В итоге уже под конец смены он ОПЯТЬ переносит рассмотрение обращения на 19.02. Не отправляя ни смс, ни звонка. По регламенту компании обычный срок рассмотрения обращений 2-3 дня. Мое рассматривают уже 15 дней. Я просила старшего специалиста отстранить данного сотрудника от рассмотрения моего обращения. Был дан отказ. Приближается дата, когда мне нужно внести сумму по рассрочке. Я, конечно, внесу предполагаемую сумму. В качестве компенсации за трату моего времени прошу предоставить мне е-сим с 6 месяцами бесплатного обслуживания. В день покупки в Связном я разговаривала с банком в общей сложности около 4-х часов. Так же мое время было потрачено на разбирательства почему в последний день рассмотрения обращения поздно вечером, когда сотрудник уже закончил рабочий день,  решение опять переносится. Извините, но я не нанималась к Вам в секретари. Это не моя вина,что у Связного не так настроен терминал. Хочу предостеречь всех, кто думает брать рассрочку - запрашивайте МСС код, иначе будете тратить время и нервы на ошибки со стороны банка и его партнеров. От себя хочу добавить: требую рассмотреть качество работы вашего сотрудника, требую предоставить мне е-сим в качестве компенсации. В противном случае я буду вынуждена прекратить все отношения с банком. обращение №6166579650611
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T17:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-17T21:25:37+03:00
Приветствуем. Мы не смогли активировать рассрочку из-за неверной настройки терминала. Для решения ситуации нам потребовалось время. Мы не оставляли ваш вопрос и постоянно работали над ним. Корректно отображали информацию о платежах, также связывались с вами и подробно рассказали, почему активировали рассрочку на сумму меньше фактической стоимости телефона. Мы и правда могли решить вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. В звонке мы предлагали вариант компенсации за доставленные неудобства и вы согласились с ним. Уточните, пожалуйста, сейчас вы хотите получить e-sim или предложенный нами вариант более интересен? Ответ направьте нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025