Кредит без посещения банка о котором мы не слышали и не знаем

18.02.2021 20:10
4297
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 15.02.2021г. В приложении поступило предложение с одобренным кредитом. Все устроило. Пришел PUSH код с согласием на оформление; ввел в приложение, сразу после этого исчезло само предложение и информация о самом заявлении, либо его статусе. В другом банке подобным образом уже брал кредит, просто позже звонили, уточняли информацию с консультантами и переводили сумму. День прошел, тишина, решил позвонить в банк, попал на робота, робот сказал, кредитов одобренных или заявок  нет, и не поступало. Решил дозвониться до оператора, т.к. не понятно, зачем приходил PUSH код и на что я подписался тогда;  ответ - кредитов или заявок нет, и не было. Решил написать в чат банка, сотрудница удивила, сказав, что видит мой «отклик на подтверждение» и в ближайшее время кредит будет оформлен окончательно, после чего сумма будет перечислена на счет и ничего делать не надо;  т.е. изначально, якобы, согласованный кредит уже не совсем согласован, почему операторы и робот этот «отклик» не видят, а сотрудники, которые  сидят  в чате, видят.  Не понятно. Часов через 10 пишу уточнить, все ли ок. Оператор все подтвердил, сказав, обычно решается в течении 48 часов - и это в предложении которое сделал сам банк с формулировкой «Вам ОДОБРЕН кредит с заявленной суммой…   Проходят сутки, тишина- ни СМС, ни звонков, в приложении как предложение пропало, так и не появлялось. Еду в банк на 2-ой Владимирской ул., 45. Мне говорят, не было никаких заявок, предложение действительно есть, но чтоб его рассматривать, вам надо самим приезжать, хотя в предложении банка было заявлено «получите наличные без посещения банка» Я излагаю выше описанную историю, на что мне отвечают - наш банк вообще не выдает кредиты без личного присутствия. А за мое общение с сотрудниками ранее, они ответить не могут. Предложили на месте создать заявку, и, т.к. я с ними много лет и вся информация есть, и кредит ОДОБРЕН, все по-быстрому оформить. Соглашаюсь, и через 3 минуты мне ответ- «Вы знаете, мы сами не понимаем КАК такое может быть, но в одобренном нашим банком кредите Вам отказали». Ухожу, решив с этим банком больше не работать, через 30 минут звонок -  «У нашего банка для Вас особое предложение» и говорят мне о кредите, в котором 30 минут назад они отказали. Вешаю трубку.  Ближе к ночи приходит СМС, мне «одобрили» ЭТОТ  ЖЕ кредит. На следующий день звонит девушка из банка, и снова делает ТО ЖЕ САМОЕ предложение. На вопрос – « А ничего, что я вчера с вашим ОДОБРЕННЫМ  кредитом получил отказ?» Посмотрев что действительно был отказ, последовало  «А, да,действительно, ну вам тогда еще 3 месяца нельзя подавать заявки» . На вопрос  - почему мне до сих пор приходят их «одобренные» кредиты, мне ответить не смогли. 18.02.21г. Поступил звонок из филиала 2-я Владимирская ул., 45 с вопросом «Вы довольны нашим банком и обслуживанием»? Когда я перечислил все, что думаю и свое мнение, у меня уточнили «ну самим менеджером-то вы довольны остались, тем как Вас обслужил наш сотрудник!?» На что я отвечаю, что к менеджеру у меня нет претензий, меня не устраивает отношение банка! Без каких-либо извинений для галочки, попытке разобраться или сделать вид, что вы будете  это делать. Меня просят, «как вам придет смс или звонок для оценки нашего банка, не ставьте 0, т.к. это 0 не банку будет, а нашему менеджеру, к которой у Вас нет претензий»   Спасибо что показали свое нынешнее отношение, кредитку я вашу сегодня закрыл, приложу все силы для закрытия потребительского кредита в максимально кратчайшие сроки, чтоб больше не иметь дел с банком, который не может навести порядок в своей структуре!
ВТБ
ВТБ
2021-03-04T14:22:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что Банком для Вас было подготовлено предложение по оформлению кредита. На этапе обслуживания в офисе по заявке было принято отрицательное решение. Подать новую заявку на кредитный продукт Вы сможете после 18.05.2021. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025