Квест с получением именной Tinkoff Black

21.02.2021 22:57
4177
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне часто рекомендовали этот банк, но клиентом я стал только в недавнюю акцию с бесплатным обслуживанием по ссылке друга. Возможно зря. Итак, 14.02.2021 мне доставили дебетовую карту Tinkoff Black. Она оказалась чем-то наподобие старых моментумов от сбербанка - кусок пластика без имени. Покупки по ней делать можно, но все же хочется иметь на руках полноценную именную карту. Неприятно, что об этом не предупредили заранее и не дали выбора при подаче заявки... Вечером 14.02.2021 через приложение сделал заказ второй карты к имеющемуся счету. Дата доставки была указана на середину недели, но я выбрал воскресенье (21.02.2021), так как именно в этот день смог бы без проблем встретить курьера. В приложении отобразилась дата доставки, а на почту пришло письмо с адреса inform@emails.tinkoff.ru и темой "Встреча назначена". Дата и адрес соответствуют указанным. Карта VISA6930 также появилась в мобильном приложении вместе со сроком доставки. Все под контролем, подумал я. Далее захотел выяснить, будет ли привезенная карта именной. Однако в чате мне отвечал только многоуважаемый бот Олег, который вообще ничего не мог сказать по теме. Поэтому я написал в официальный твиттер Тинькофф, где меня успокоили. Отписались, что карта будет именной, и даже дизайн карты назвали по моим фио и дате рождения. Все под контролем, подумал я. С утра 21.02.2021 ожидал смс с телефоном курьера или сразу его приезд, но ближе к обеду заподозрил неладное и полез в приложение. Там ждал сюрприз. Контактов курьера не было. Раздел доставки вообще пропал. У заказанной карты VISA6930 только светится сообщение "Установите ПИН-код", будто она уже выдана мне. Полез в чат и попросил многоуважаемого Олега позвать кого-то из людей.  Первым в чате появился Вячеслав и сразу сказал, что видит, что встреча была отменена. Он предложил назначить новую. После моего вопроса о том, кем была отменена встреча, Вячеслав ушел. Спасибо. Затем в чат вошла Евгения. И заявила, что встреча не была до конца назначена. Я не стал ругаться и доказывать, что встреча была 100% создана ранее, ибо и в приложении ранее сведения были, и на почте письмо с темой "Встреча назначена", и техподдержка в твиттере все видела. Посчитал бессмысленным ругаться с девушкой в чате, ведь я уже пошел сочинять черновик гневного отзыва для банки.ру. Не приятно же, когда тебя держат за идиота, который неделю ждет карту, а по итогу оказывается, что и встречи никакой не должно было быть. Короче говоря, назначили новую встречу на 27.02.2021.  Почти сразу после ответа Евгении карта VISA6930 пропала из списка в мобильном приложении, но появилась новая VISA3601. То есть многоуважаемая Евгения не помогла доставить мою карту, а заказала новую с таким же дизайном. Отсюда следует, что либо карту VISA6930 даже не собирались производить, либо же банк её просто найдет и утилизирует (если там все же был номер и мое имя, конечно). Но Евгении наверняка виднее.  В связи со всем вышеперечисленным у меня несколько вопросов. 1) Обслуживание карты VISA3601 (если вдруг её привезут) будет бесплатным? Или бесплатным останется только обслуживание моего неименного мастеркарда? Изначально заявку на карту VISA я подал 14.02.2021 (во время проведения акции), но Евгения, как я понял, пересоздала заявку. 2) Действительно ли карта VISA3601 будет именной и с дизайном "Рик в огне"?  3) Карта точно будет доставлена 27.02.2021? Или мне снова скажут, что встреча была назначена не до конца и предложат подождать еще?
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-01T18:35:35+03:00
Приветствуем. Извините, что подвели и заставили ждать. Тут есть как технические моменты, так и человеческий фактор — документы не успели поступить в регион, при этом вторую встречу система отменила по ошибке. В день встречи нам нужно было предупредить о неименной карте, но не сделали этого. Учитывая ситуацию, мы взяли встречу на контроль и уже доставили карту. Выводы сделали, ошибки проработаем, чтобы такого не повторять. Спасибо за понимание!
vlsu
2021-02-27T12:49:53+03:00
Прошу администраторов banki.ru закрыть этот отзыв и поменять оценку на 4. Учитывая потерянную неделю с 14 по 27 февраля оценку 5 не поставить, но это явно не 2 и не 3 - оба представителя, приезжающих ко мне, работали отлично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025