Карта дъявола или как избавится от кредитки Тинькофф

10.03.2021 16:57
6424
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Запомните,[/b] если к вам попала кредитная карта Тинькофф Платинум, привёз курьер и вы взяли, принесла сова из хогвардса, подкинули. Это всё! Надо менять документы, делать пластику и становится другим человеком, иначе от неё не извабится.  Абсолютно все сотрудники колл центра Тинькофф, это как официантки из облачного атласа, мне кажется их кормят биомылом и выращивают на специальной плантации🤣 В моём случае карту привёз курьер вместе с дебетовой, знаю что можно было отказаться, НО я не вижу смысла в таких случаях бадаться с курьером и доказывать, что она мне не нужна. Как правило закрыть кредитку не составляет труда, для этого достаточно позвонить в банк или написать в чат и тд. [u]Только не в Тинькофф.[/u] После ухода курьера, в течении 30мин позвонила девушка, "Добрый день, это Тинькофф банк, вы оставляли заявку на кредитную карту, нам надо дозаполнить анкету". Чиво? Что я оставляла? 😐 Хосподи как вы бесите таким откровенным навязыванием... Несмотря на всё моё раздражение я ТРИЖДЫ пыталась объяснить что никакую заявку я не оставляла и никаких анкет "дозаполнять" не буду, всё тщетно. Мне иногда кажется, что им нравится когда на них орут, тк нормальный человек бы уже всё понял, учитавая что и каким тоном я говорю. Через 5 минут пришла смс, установлен лимит 135тыс (видимо заявку она всё таки дозаполнила без моего участия). Ну ок, спустя день пишу в чат, хочу закрыть карту. Шок, но тут обошлось без долгих споров, уж было обрадовалась, но рано. Обращение было 5-го марта, и написали в итоге"Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 12.03" До 12-го Карл! Почему в Тиньке даже не подозревают, что 7 дней это очень долго для такой операции 💁‍♀️ Тоесть вы втюхали мне карту, на которую я даже никакую анкету не заполняла, а теперь будете 500 лет её закрывать. Такой вот сервис.  10 марта, звоник сотрудник, но почему то по другому вопросу. Из серии хотел рассказать как пользоваться картой и тд, я прихожу в бешенство и объясняю по 10-му кругу что уже оставила заявку на закрытые. Перевел на другого сотрудника, там сказали, что перезвонят ещё в течении 2-х часов. И это один из топовых банков страны?) Аллилуя, мне звонит тот самый, именно тот кто всё таки сможет выполнить мою просьбу, подумала я 😂 Но всё опять оказалось не так просто... Это был самый тупой разговор, примерно в 7 минут, девушка (одна из тех под биомылом), начинает очередной раз рассказывать про преимущества карты (да как вы утомили), параллельно она говорит что состоявляет документы на закрытие 🤦‍♀️ Мы что закрываем счёт на карибских островах с миллионом долларов и ещё конвертируем их в йены?) Какие к черту документы, у тебя там все перед тобой, сделай ты уже эти пару кликов мышкой! Несколько секунд молчание и знаете что (помните она уже документы составляла), она опять начала мне рассказывать,  что я могу не пользоваться картой, а просто положить в кошелёк как подстраховку😭😭😭 Тут конечно меня начало бомбить, я сказала ей всё что думаю об этой карте и их колл центре в целом) Ну извините, если хотите считать что все вокруг идиоты, сорян, будьте готовы к агрессии, я так считаю.  Итог: заявку на рассторжение мы всё таки сделали, НО сама карта/договор/счёт закроются через 30 дней. Это отвратительно долго и неуважительно по отношению к клиентам. Тоесть если я сейчас захочу где то взять кредит наличными, то мне могут его не одобрить , тк в кредитной истории висит это 💩 на 135к,и будет там ещё аж до 10.04... Если конечно Тинёк ещё раз не попробует уговорить меня её оставить 🤣 p.s. Это шутка, не звоните мне пожалуйста никогда, у меня аллергия на ваших сотрудников.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-08T13:30:13+03:00
Здравствуйте. При встрече мы действительно можем предложить оформление кредитной карты. В случае согласия перезвоним для дозаполнения заявки, что произошло и в вашем случае. Мы хотели рассказать о преимуществах продукта, но вы отказались и прекратили диалог, мы завершили работу с заявкой. Сейчас из-за высокой нагрузки мы действительно можем связаться для закрытия карты только через несколько дней, о чем сразу предупреждаем. Тем не менее мы всегда готовы ускорить решение вопроса, если это необходимо срочно. Мы занимаемся оптимизацией процессов, чтобы сократить сроки ожидания. 10 марта мы позвонили по ошибке, этого не должно было быть. А при звонке для закрытия карты нам следовало просто выполнить необходимые действия, согласимся, вопросы были лишними. Простите, пожалуйста. Разберем ошибки и примем меры, чтобы такое в будущем не допустить. Уже связались с вами дополнительно и начислили компенсацию.
Babushkinai
2021-03-15T15:42:36+03:00
Решение проблемы понравилось, из банка позвонил адекватный сотрудник (оказалось там есть такие)) Сказал что всю информацию по отзыву подтвердили, извинились и кое какие бонусы сделали) Я довольна! Ранее был опыт написания негативного отзыва о другом банке, там даже звонить не стали и уж тем более разбираться)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Уменьшение лимита

Оценка 4

В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей... Читать полностью

10.06.2025

Отношение к клиентам

Оценка 5

Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции... Читать полностью

10.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв о сотрудниках чата поддержки

Оценка 5

Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля... Читать полностью

07.06.2025

Оперативность и качество решения обращений командой Т-банка

Оценка 5

Добрый день)  Ранее я был ярым сторонником другого Банка, но волею судьбы (в Т-банк был переведен мой кредит из другого банка) с недавнего времени стал пользоваться услугами Т... Читать полностью

07.06.2025