Получение справки из банка с МОКРОЙ печатью

10.04.2021 13:14
4979
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Начнем с того, что мне нужно было получить справку из банка об остатке денежных средств на счету для консульства Чешской  Республики, но справки с факсимильной печатью не принимаются, нужно именно мокрая печать, к сожалению, я узнала об этом только после моего первого визита в консульство. Но это не так важно, как запрос этой справки в этом банке.  Впервые  я обратилась за справкой с мокрой печатью  06.04.2021, написав в поддержку банка, на что мне ответили, что нужно написать адрес и справка будет у меня, вскоре мне пришло сообщение, в котором было указано, что встреча будет завтра(07.04.2021) с 10:00 до 15:00, в этот временной промежуток ко мне должен приехать представитель  банка, чтобы передать мне документ, 07.04.2020 мне приходит сообщение с именем представителя и с его номером, я связываюсь с этим представителем, на что получаю ответ, что моя встреча "не загрузилась", никакой информации о ней у него нет! Я связываюсь с техподдержкой, на что мне приходит ответ, что у них встреча отображается по плану, мне нужно дальше продолжать ждать. Но проходит время, проходит этот  промежуток, ко мне никто не приезжает, на мой запрос в поддержке отвечают, что поводится проверка по поводу случившегося, что мне скоро ответят, снова проходит время, час, два часа, мне отвечают одинаковыми фразами. Я звоню в техподдержку, мне говорят, что ничем помочь не могут, справка идет из Москвы, занимает ее доставка 1-2 дня. Спешу заметить, что когда я оформлялась, никто не упомянул о доставке, никто ничего не подтверждал по телефону, у меня просто спросили адрес доставки! Ближайшее время доставки-09.04.2021! 07.04.2021,вскоре после моего звонка, мне приходит сообщение, что встреча с представителем банка пройдет 09.04.2021 с 15:00 до 19:00, уже зная привычки банка, пишу им поддержку, чтобы они проверили статус встречи, на что мне приходит ответ, что они не смогут доставить мне справку девятого числа,  и что сообщение- это "техническая особенность при формировании доставки справки". Ближайшее время доставки- 10.04.2021,  на мой ответ, что моя справка уже отправлена 06.04.2021, мне ответили, что встреча была назначена некорректно,  срочная доставка невозможна. В итоге, только 08.04.2021 мне смогли оформить справку с мокрой печатью, спросив у меня адрес, а потом подтвердив это по телефону. И вот, 10.04.2021 ее мне доставили. Конечно-же, нельзя не сказать об этих "встречах", с огромными временными промежутками, когда ты сидишь и ждешь представителя пять часов, а он приезжает только ровно к трем. Я потратила весь день седьмого числа дома, даже не куда не выходила, так как меня заверили, что встреча состоится. Не могу также не добавить, что эта справка была нужна мне в определенные сроки, а именно седьмого числа, так как 08.04.2021 у меня была назначена повторная встреча в консульстве ЧР, а к ней мне нужно было сделать еще перевод на чешский язык этой справки, я с огромным трудом договорилась о повторной встрече! Я бы поставила 1, но только за то, что справку мне все же доставили, я ставлю 2.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-20T18:00:51+03:00
Приветствуем. Из-за технических причин мы не смогли доставить карту 7 апреля. Представитель старался исправить ситуацию, однако это не помогло, и вы не получили документ. Позже наши действия тоже были далеки от идеала, поэтому решение вопроса затянулось. Для нас такие ситуации — не норма. Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис, поэтому уже провели работу над ошибками и сделаем все, чтобы больше вас не подводить! Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали, и начислили вам небольшой бонус в качестве извинений.
p*******@gmail.com
2021-04-11T22:30:23+03:00
Сегодня, 11.04.2021, позвонил сотрудник банка Тинькофф по поводу случившегося, принес свои извинения, объяснил, что произошло со стороны банка. В виде компенсации отправили денежный бонус на счет. Не ожидала такой скорой обратной связи. Хочу выразить благодарность банку за такую скорую обратную связь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 320
отзыва
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

23 июля 2025года в 21.44 обратилась в чат поддержки приложения Т-банка с вопросом - как воспользоваться проходом в бизнес зал аэропорта с подпиской Премиум. Оператор Юлия номер 5... Читать полностью

28.07.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Очень хочу похвалить Карину 6****05 за решение проблемы. Случайно подключил подписку премиум, когда проверял выполнение бесплатных условий за нее, ибо часть из них уже была... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана

Оценка 5

обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате... Читать полностью

26.07.2025

Помощь с мошенничеством

Оценка 5

26.07.2025, когда мошенники уже уговорили меня на передачу им денег (я их снял и готовился передать наличными), я в последний момент связался с поддержой тбанка. мне оперативно... Читать полностью

26.07.2025

Банк вернул деньги

Оценка 5

По собственной забывчивости не отменила вовремя сервис Премиум. Обратила внимание вчера, уже когда списалась плата. Тут же написала в чат в приложении, мне ответил Вадим, номер... Читать полностью

26.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно.  Утром продлили подписку без уведомления, списали с... Читать полностью

25.07.2025