Дебетовую карту вогнали в минус

14.04.2021 16:38
3671
4
Без оценки
13.04.2021 с моей дебетовой карты произошло списание денежных средств в размере 2200 рублей, что превышало остаток на карте. Результатом этого списания стал отрицательный баланс на дебетовой карте . ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. Данная ситуация возникла по причине банковской системы, сотрудников банка отвечающих за ее корректную работу. Произошло это следующим образом 09.04.2021 я позвонил в банк и сообщил сотруднику об ошибочном переводе денежных средств.  Сотрудником банка была отменена покупка услуги, денежные средства вернулись на карту, но 13.04.2021 произошло повторное списание этой суммы превышающий остаток на карте.  В итоге на Дебетовой карте образовался минусовой баланс.  Я предложил, Тинькофф Банку возвратить баланс карты до начала конфликтной ситуации и продолжить ему разбираться с в этом вопросе с удобными для нее сроками. (на данный момент банк поставил срок ответа 26.04.2021) Так же 13.04.2021 г. на общение по телефону с представителями Тинькофф банка я потратил час времени для того, чтобы подробно изложил суть дела. Сотрудники фиксировали мой рассказа и на основании его  сформировали обращение. Но зайдя в личный кабинет я увидел, что электронный ассистент в личном кабинете снова требует рассказать ситуацию.  Возникает вопрос,  почему я  должен снова тратить свое личное время, которое не оплачивается на повторное изложение ситуации? [b]Вообще несколько вопросов:[/b] - Почему банк, который является гарантом, создал [b]отрицательный балан[/b]с на[b] Дебетовой карте[/b]?  - Почему банк не может вернуть баланс на карте к доконфликтной и продолжить свои разбирательства? - Почему у меня хотят украсть мое время, требую рассказать в четвертый раз, как это было?
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-28T15:48:02+03:00
Добрый день! Для начала хотели бы внести 2 понятия – авторизация и транзакция. Авторизация - это процесс обмена информацией между банком выпустившим карту (нами) и банком-эквайером обслуживающим магазин с целью получения разрешения на проведение операции по карте. Когда вы расплачиваетесь картой, мы не сразу списываем деньги. Сначала мы блокируем сумму, а платежная система запрашивает разрешение у эквайера. Когда он подтверждает операцию, мы списываем деньги — транзакция. Вы сделали ошибочную покупку, мы по вашей заявке отменили ту самую авторизацию, но через несколько дней произошла транзакция и деньги списались со счета, поэтому вы и заметили минус – технический овердрафт, за который мы не берем никаких плат. Мы не всегда можем просто взять, отменить операцию и зачислить деньги на карту, так как есть процесс оспаривания, основы которого мы рассказали вам ранее лично. Если подобная ситуация повторится – вы всегда можете попросить в чате или позвонив нам, чтобы мы временно увеличили вам доступный остаток на время рассмотрения обращения, что мы и сделали. Если звоните к нам с каким-то вопросом, то стоит только один раз рассказать все детально, чтобы мы смогли передать информацию ответственным. К сожалению, в этом случае сотрудник не всю информацию передал, поэтому у вас запросили дополнительные комментарии. Извините, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы по счету

Оценка 5

Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Разблокировали карты

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и... Читать полностью

10.06.2025

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Сотрудник выбирала со мной дизайн карты

Оценка 5

Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025