Ипотечное предложение от ЦИАН

31.05.2021 13:00
14292
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кратко: 20 дней пытался оформить ипотеку на условиях, предлагаемых ВТБ на сайте ЦИАН, не удалось. ВТБ 7 раз обещал позвонить, 5 раз не позвонил, 2 раза не помог. 11 мая заполнил анкету на сайте ЦИАН, мне была предложена ипотека от ВТБ со ставкой 7.7%. Нажал кнопку "Хочу консультацию", спустя несколько часов позвониили, рассказали об условиях и пообещали, что в течение следующего рабочего дня со мной свяжется специалист по ипотеке из моего города. 12 мая в ВТБ была подана заявка от моего риэлтора и через день одобрена на тех же условиях со ставкой 7.9%. Специалист по ипотеке из моего города со мной не связался. 13 мая я повторно заказал консультацию на ЦИАНе. Со мной связался консультант, которому я объяснил, что у меня уже есть одобрение, но я бы хотел получить лучшие условия. Мне снова пообещали, что в течение следующего дня со мной свяжутся. 21 мая я самостоятельно завёл личный кабинет заёмщика на сайте ВТБ и подал другую заявку, чтобы посчитать, какую процентную ставку я могу получить таким путём. На момент 24 мая со мной никто не связался по поводу оформления ипотеки по направлению от ЦИАН. В отделении банка по адресу ул. Бориса Богаткова, д. 221 сотрудник ипотечного кредитования не мог помочь мне с ЦИАНом и предложил звонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию и попросил разобраться, уточнив, что два раза обо мне забыли. 25 мая, в ответ на моё обращение мне позвонили, чтобы помочь закончить оформление заявки, которую я открыл на сайте. Про ЦИАН специалист ничего не знал. 26 мая я снова позвонил на горячую линию, рассказав всю историю. Мне сказали, что назначили моему запросу срочный статус и обязательно свяжутся со мной в течение суток. 27 мая я снова заказал консультацию ВТБ на сайте ЦИАН, через несколько часов рассказал консультанту ту же самую историю. Мне в очередной раз пообещали позвонить в течение следующего дня. 28 мая в 17 часов я позвонил на горячую линию, чтобы пожаловаться на отсутствие звонка и узнать, смогут ли этот вопрос решить в отделении на ул. Дуси Ковальчук, д. 179/5. Мне сообщили, что отдел ипотечного кредитования работает в этом отделении до 19, поэтому я могу обратиться туда. В отделении мне сказали, что нужный мне сотрудник работает только до 18, и предложили оставить номер телефона. Я снова позвонил на горячую линию, чтобы пожаловаться, что меня дезинформировали о времени работы, и этим же вечером звонил третий раз, чтобы пожаловаться на бездействие по запросу от 26 мая и узнать, имеет ли смысл добиваться предложенных условий, если предложение заканчивается 31 мая. Мне впервые сказали, что от предыдущей одобренной заявки мне нужно отказаться без какой-либо гарантии, что будет одобрена другая, а также, что к 31 мая нужно иметь до конца оформленную сделку. По всем жалобам обещали позвонить в течение этого дня или в понедельник, а также отправляли разбираться лично в офисе. 30 мая мне опять позвонили по поводу заявки, оформленной на сайте, и мы сошлись на том, что её нужно отменить, чтобы по ней меня больше не беспокоили. 31 мая позвонил сотрудник отделения, которому я оставлял номер. Про ЦИАН он ничего не знал и говорил, что предложенные условия невозможны, таких ставок не бывает, и мне нужно разбираться с ЦИАНом, а ВТБ здесь ни при чём. Снова заказал консультацию на ЦИАНе. Рассказал всю историю консультанту. Теперь мне сообщили, что повторного одобрения я получить не могу и мне следует оформлять ипотеку на условиях одобренной заявки. Других звонков не поступало. Ладно, ничего не получится, но почему мне это не сказали ещё 13 мая, почему ничего не знали про ЦИАН и почему не звонили?
ВТБ
ВТБ
2021-06-01T15:55:06+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв, по нему проведена проверка. Данные мы сразу направили руководителям профильных подразделений. Причины сложившейся ситуации были проанализированы, руководителями приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Хотим пояснить, что акция с ЦИАН действительно есть в Банке. В виду сложившейся ситуации проведены корректировки по Вашей кредитной заявке, в результате чего одобрение по заявке принято с применением дисконта к процентной ставке. Примите наши извинения, будем рады сотрудничеству. С уважением, Команда ВТБ
user7938054
2021-06-10T13:09:17+03:00
Здравствуйте. Благодарю за применение дисконта. Также добавлю: я обнаружил, что до меня не доходит часть звонков. Вызовы не отображаются на моём телефоне, но числятся в приложении Тинькофф Мобайл как отклонённые. Причём это проявляется на обеих сим-картах Тинькофф Мобайл, вставленных в другой телефон. У меня не настроено каких-либо запретов на входящие. Я вижу пропущенный вызов 11 мая в 17:36 по новосибирскому времени с номера +7905***394, принадлежность которого определить не могу, и отклонённый вызов 13 мая в 14:05 с номера +7929***0050, который точно принадлежит ВТБ. Есть также отклонённый вызов 13 мая в 17:17 с номера +7968***217, который определяется как номер Альфа-Банка. Далее есть вызовы 15 мая с +796***4239 и 16 мая с +7495****189, которые вряд ли принадлежат ВТБ. То есть, возможно, 13 мая и был один звонок от ВТБ по моей заявке, который до меня не дошёл не по моей вине и не по вине банка. Но даже в этом случае: 1. Банк мог связаться со мной по другим каналам: отправить СМС, push или email о том, что до меня не удалось дозвониться; 2. Когда я несколько раз общался на горячей линии, мне могли сообщить, что мне звонили, но не дозвонились. Надеюсь, что в будущем можно будет ожидать, что банк найдёт возможность связаться с клиентом, когда последнему это нужно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025