6 дней не могут активировать карту. Поддержка ужасна

06.07.2021 16:20
7795
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
И так, знакомство с данным банком началось 29 июня, когда был сделан заказ на карту tinkoff black. Встреча с представителем была назначена на 1 июля.  Доставка должна была произойти с 20 до 22 неким Даниилом. И вот тут начинается каскад проблем: все началось с опаздания курьера на 2 часа 10 минут (!!!!). Да, это было обговоренно по телефону (звонок поступил аж в 21:50, при крайнем сроке промежутка в 22:00), но в любом случае это гигантская задержка. Речь представителя банка изобиловала фамильярностями (например: "привет, я замотался, скоро буду"), что уже сильно смущало. Но т.к карту хотелось, решил не обращать внимания на эти 2 нюанса. Уже прт встрече на этаже, представитель банка изо всех сил стралася навязать кредитную тинькофф платинум, уверяя что она ОБЯЗАТЕЛЬНА и напрочь игнорируя слово НЕТ. Удалось отвязаться от этого, только отказавшись подписывать документы на тинькофф платинум (при этом документы на блэк подписал, с конвертом сфоткался). Далее представитель банка раз 10 попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО сквзвть номера друзей (разумеется игнорируя слово НЕТ), после чего отцепился после названия рандомного номера. На этом встреча была закончена, а карта получена. Инцидент кстати был полностью описан поддержке тинькофф, примерно через час после событий (и обещали принять меры). Но это оказалось только началом. Придя домой, я первым делом хотел пополнить карту, но оказалось.... что она не активирована. В приложении просто писалось "счет скоро будет доступен". Подождал пару часов и связался с поддержкой. На мои вопросы меня заверили что достаточно подождать 24 часа и все будет активировано. Прождав ровно 24 часа, я убедился что карта опять не активирована и ее статус не изменился. Хорошо, подумал я и снова пошел в чат с тех поддержкой. Выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня мол указн старый пасспорт (видимо указывал его когда то) и предложили обновить на новый (заменялся в 20 лет). Без проблем отправил фото гл.разворота, прописки и страницу с данными предыдущих пасспортов и получил заверение, что все через 24 часа заработает. Прошло 24 часа. Результат был предсказуем-ничего не заработало. Счет так и остался "скоро будет доступен". Опять пошел в тех поддержку и спустя 30 минут получил сообщение "Здравствуйте, Никита И. Благодарю вас за ожидание.Перезайдите в приложение банка, ограничения должны пропасть. По вашему договору уже подняли уровень идентификации до полного.", но карта так и НЕ заработала. Пообщавшись еще, мне сказвли что проблема в моб приложении или еще чем то и составили обращение, сопроводив составление обращения обещанием: "Передала информацию коллегам, дадим обратную связь в течение 2-х рабочих дней. Отслеживать статус обращения вы можете в разделе «Обращения» в приложении Тинькофф. Приносим извинения за доставленные неудобства." Обращение было составлено 4 июля в 5 утра. Сегодня, 6 июля, проблема НЕ была решена, а в смс пришло сообщение "Мы не можем предоставить возможность совершать операции по карте. " и просьба написать в чат. Сегодня, 6.07.2021, написав в чат уэк в тысячный раз, с попыткой узнать смысл смс сообщения-мне СНОВА составили обращение и отправили ждать 2 дня Т.к терпени лопнуло-данный отзыв находится здесь. Я был готов забыть неприятную ситуацию с представителем банка (ну, человеческий фактор), но за 6 дней не активировать карту- за гранью добра и зла. Надеюсь на скорейший ответ тинькофф банка и решение проблемы. Все доказательства-скриншоты обращений в тп-могу предоставить. Буду ждать ответа
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-12T11:26:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий банка. 22.10.2021 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-14T15:39:43+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся доставлять наши продукты вовремя, чтобы не было задержек. Представитель действительно опоздал на встречу, что недопустимо для нас. Помимо оформленной карты, мы можем предложить на встрече другой продукт, не навязывая наши услуги. Полностью проверить ваш диалог с представителем не можем, но на основании проведенной проверки мы поняли, что согласия на получение кредитной карты, вы не давали. Мы можем рассказать об акции "Приведи друга" на встрече и только при вашем желании, указать номера телефонов ваших друзей для того, чтобы мы с ними связались в рамках акции. Работу с представителем провели, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Вопрос с активацией карты мы должны были решить быстрее, но по техническим причинам, возникшую ситуацию решали долго. Сейчас карту активировали и начислили небольшой бонус за доставленные неудобства. Извините, что так получилось. Впредь не подведем!
fn7575
2021-07-08T19:10:15+03:00
Проблема решена 8.07.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Сотрудник выбирала со мной дизайн карты

Оценка 5

Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в службу поддержки Premium

Оценка 4

Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря... Читать полностью

10.06.2025

Тинькофф Джуниор

Оценка 5

Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025