Как Тинькофф Инвестиции блокируют ваши деньги без каких-либо причин

05.08.2021 13:54
4638
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как Тинькофф Инвестиции блокируют вашу деньги без каких-либо причин Моя деятельность связана напрямую с покупкой и продажей валюты, а именно с евро. Так как я пользуюсь Тинькофф как основным банком, решил использовать Тинькофф Инвестиции. Спросив меня в то время, может ли один из крупных банков, решать 1 техническую проблему на протяжении почти 2 месяцев? Я бы ответил, что конечно же "нет", что за шутки в 21 веке про один из самых технологичных банков в России и СНГ? Но как же я ошибался. 21 июня я столкнулся с проблемой вывода валюты с Тинькофф Инвестиций на свой же валютный счёт в тинькофф. Т.е. грубо говоря - это внутренний перевод в банке между счетами, который выполняется за считанные секунды. Суммы всегда больше 500к. Проблема была в технической ошибке, номер которой меняется каждый раз (скрин №1) Изначально мы выяснили, что данная проблема связана с взысканием за неоплаченные налоги, не знаю с какой стороны это связано, но факт есть факт. Хочу отметить, что я не укрываюсь от уплаты налогов, я их оплатил, но деньги упали в другую инспекцию. Но это уже другая история. Также прилагаю скрин, что никаких задолженностей у меня нет с конца июня (скрин №2). В конечном итоге, так как я покупаю евро не на маленькие суммы, у меня лежали деньги на счете Тинькофф и задолженность была списана сразу же в этот день. Т.е. Тинькофф помог мне оплатить налоги в двойном размере, но наша налоговая вернула мне лишнюю оплату спустя неделю. Далее я позвонил в тех поддержку и они сказали, что по работе счета, все ограничения сняты. И я наконец то выдохнул, перевел 630 тыс руб для покупки евро и конечно же вылезла та же самая ошибка. В поддержке, мне ответили, что они не знают причину проблемы и сколько по времени они будут ее решать (скрин №3)! Напомню, у меня 630 тыс рублей лежат в ЕВРО, а евро в июне пробивало своё дно, прилагаю график евро в июне (скрин №4). И что мы имеем, оплаченную комиссию за покупку евро, просадка евро и на десерт, никакой возможности их вывести и сколько это будет длиться никому не известно.мНа следующий день, проблема конечно же не была решена. В конечно итоге было направлено около 11 обращений в банк(скрин №5-9), самое забавное, что большинство из них с отметкой "решено". Хотел бы отметить, почти все они решались в "Приоритетным порядке". Из своего опыта, могу заявить, если менеджер пишет вам про "приоритетный порядок" это полная чушь и никак вам не поможет в решение какой-либо проблемы. И уже лето подходит к концу, сегодня 5 августа, и как бы это не было удивительно, проблема все ещё решается в "приоритетном порядке". По итогу, с 21 июня, мой заработок упал в разы, по примерным подсчётам, я потерял порядка 200 тыс. в прибыли из за технических ошибок Тинькофф Инвестиции, а также на падении курса ЕВРО! В завершении, хочу сказать, если вы занимаетесь инвестициями, торговлей валютой и ваш банк выше 500 тыс руб, подумайте 10 раз прежде чем использовать Тинькоф Инвестиции.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-11T13:17:18+03:00
Здравствуйте. Пока по карте есть обеспечительные меры, моментально вывести деньги с брокерского счета с помощью услуги «Вывод 24/7» нельзя. В этом случае нужно ждать завершения расчетов по сделкам на бирже. После того, как меры сняли, трудностей с моментальным выводом не должно было быть. Мы проверяли ситуацию по каждому вашему обращению и выполняли действия, которые должны были решить вопрос с выводом. При этом несколько раз у вас получалось выводить деньги и мы запросили у вас актуальность проблемы, но не получили ответ. К сожалению, не всегда вопрос можно решить быстро, иногда на это нужно время. Извините за неудобства. Мы еще раз детально изучили ситуацию и внесли корректировки. После этого связались с вами и убедились, что выводы работают.
Abzaloov
2021-08-05T18:47:04+03:00
Проблема с банком решена. Спасибо сервису banki.ru за такую возможность достучаться до банков для решения проблем клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Проверка документов по 115-ФЗ

Оценка 5

Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в... Читать полностью

01.06.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса про кэшбэк

Оценка 5

Возник вопрос по поводу получения кэшбэка. Обратилась в службу поддержки в В*****. Ответили моментально, всё разъяснили. Оператор была очень вежливая и предложила решение проблемы... Читать полностью

28.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Превосходный сервис и человечный подход

Оценка 5

Написала в чат поддержки 25.05.2025 в 21:01 меня переключи на специалиста Марию. проблема заключалась в том, что у меня слетела подписка и через некоторое время диалога специалист... Читать полностью

25.05.2025

Согласовали повышенный кэшбэк

Оценка 5

24.05.2025 оплатила мебель, вернулся кэшбэк 5%. На следующий день 25.05.2025 зашла приложение и увидела, что один день 25% кэшбэк. Мне стало немного обидно, решила попробовать... Читать полностью

25.05.2025