Неразрешимая проблема

15.08.2021 13:56
5729
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае устроилась на работу, решила доверить з/п счет банку Тинькофф, т.к. были неплохие отзывы от пользователей среди знакомых. При получении дебетовой карты мне сразу привезли кредитную, от которой я отазалась. Несмотря на это, несколько раз в неделю мне продолжают настойчиво её предлагать и никак не реагируют на категорические раздраженные отказы. Не прошло и двух месяцев с момента пользования з/п картой, получаю смс от банка "По решению гос.органов предъявлено требование на списание 179717.45 RUB.". Захожу в приложение, там минус эти самые 179 тысяч на счете. Спасибо, я не пенсионер и сердце пока выдерживает такие сюрпризы. Захожу на Госуслуги, долгов нет, захожу на ФССП, долгов нет. Пишу в чат, что за такие интересные госорганы хотят мои деньги заиметь и на каком основании списаны со счета деньги, которых там нет. Проходит 10 минут, приходит смс "Отменены требования гос.органов к вашим счетам." и ответ оператора "я вижу, что проблема решена, взыскание отменено, на счете 0 рублей, приношу извинения". Т.е. довести человека до нервного потрясения и сказать "ой, извините" - нормально. Я спрашиваю: 1. На счете был положительный баланс, когда деньги вернете на счет? 2. Почему информация не была проверена прежде, чем списать средства со счета. На второй вопрос внятного ответа так и не получила, как мантру мне повторяли "мы не имеем права не исполнить предписание", дали номер дела и отправили к судебным приставам, разбирайтесь сами. По первому обещали в течение недели дать ответ (до 22/07), 23/07 я сама написала, мне ответили, что всё еще в процессе разбирательств и уже месяц тишина, ни ответа, ни хотя бы такого же регулярного, как звонки с предложением кредитной карты, смс с текстом "извините за долгое ожидание, мы решаем вашу проблему". Зато в течение этого месяца активно рассылают, как издевку, предложения об инвестировании средств. И продолжают звонить с предложением кредитной карты. Кстати, еще умиляет, что одни операторы называют мои И.О. верно, а другие с одной и той же ошибкой. З/п, конечно, перевела в другой банк.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-20T16:29:57+03:00
Приветствуем. 14.07.2021 нам поступил исполнительный лист и мы применили ограничения. В приложении и личном кабинете мы показываем сумму ограничений, но не списываем в минус деньги со счета. Практически сразу нам поступил документ о снятии ограничений и уже 15.07.2021 мы сняли все меры. В этом нет никакой ошибки. В силу исполнительного производства мы успели направить деньги взыскателю, вернуть их мы не сможем, однако в рамках лояльности зачислили списанную сумму из собственных средств. Частые звонки с предложением получить кредитную карту связаны с тем, что нам регулярно поступают заявки на карту с различных сайтов и из интернет-реклам с вашим номером телефона. После каждой просьбы мы исключали ваш номер из коммуникаций, но из-за новых заявок звонки повторялись. Сейчас полностью исключили все коммуникации с предложениями.
user5002952
2021-08-16T16:47:05+03:00
Банк мне сегодня ответил, его вина только в долгом ответе, в списании средств, возможно, её нет, в связи с этим хотела бы повысить оценку, подскажите пжл., как это сделать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025