Сотрудники банка сделают всё, чтобы вы не получили одобренный кредит в интернет-банке

06.09.2021 20:58
10479
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле пришло смс с одобренным кредитом в ВТБ. Я как раз присматривал автомобиль к покупке, и условия оказались более чем интересные. 9,5% со страховкой или 13,5% - без.  В течение пары дней подобрал автомобиль, внес предоплату и 27.07 решил зачислить кредит. Выбрал без страхования(13,5%) и получил информацию "ожидайте зачисление в течении дня". Радовался недолго.  В 9 утра мне поступил звонок от некоего Святослава. Сказал, что он является перс менеджером по моей заявке, и если мне будет звонить кто-то еще, чтоб я им сказал, что менеджер уже есть. Показалось странным, но да ладно. Далее он сообщил, что надо подтвердить какие-то данные для окончательного зачисления кредита, надо подъехать к нему в ДО Автозаводское. Я в этот момент находился в калужской обл. А если бы даже и дома, то этот офис находится в 2-3 часах езды от меня через все пробки в Москве. Спросил, могу ли подъехать в любой другой офис, но он сказал, нет. Только к ним. На вопрос о статусе кредита (одобрен, отказан, пр…), сказал одобрен, но на доработке. Сбросил мне свой мобильный номер в смс. После разговора полез в приложение. В разделе кредита я не нашел вообще никакой информации ни о статусе рассмотрения, ни вообще заявки, ни специального предложения.  Спросил в чате об этом. Ответили, могут только отправить запрос в доп офис. Попросил сказать статус заявки. Т[b]ут меня ждал сюрприз.  "На текущий момент заявка полностью отклонена". Спросил причину отклонения. И окончательно впал в ступор. "Отклонена по инициативе клиента".[/b]  Кто-то отклонил мою заявку,  как будто это я сам попросил. Предложение исчезло из ИБ, а ведь для меня как раз была важна возможность провести все манипуляции удаленно, был в отъезде. Звоню Святославу, мол какого. Меня убеждает, что статус одобрен, заявка на доработке. Все в порядке. Пишу еще раз с этим вопросом в чат. Там ответ один. Заявка отклонена, одобренных либо на доработке - нет.  Звоню Святославу, что за фигня и кто отклонил заявку, могу ли я приехать в другой ДО. Тут уже сказал, что можно ехать куда угодно. Продолжает убеждать, что заявка одобрена, там просто данные подтвердить с паспортом и всё. Дело пары минут. Бросаю все и еду в ближайший знакомый мне офис в городе Троицк. Это почти 200 км в одну сторону. Там выясняется самое интересное. Статус отклонения проставлен был утром самим Святославом. Фактически действительно заявка была одобрена и необходимо было лишь сделать подтверждение номера телефона в любом офисе за пару минут. Однако Святослав отклоняет мою заявку самолично, без моего ведома и моей инициативы, ставя статус, что я попросил об этом сам и приглашает в свой офис. А это вообще мошенничество, так как действовал он явно в своих корыстных целях от моего имени и без моего согласия! На всем протяжении разговоров постоянно врет о статусе заявки и в конце слился окончательно, на звонки не отвечал, даже от сотрудников офиса. Клиент попался не дурак, нафиг такого надо. Оформить новую заявку у меня теперь из-за этого отказа не было возможности, так как оно было использовано и типа я же сам отказался от него, сам и дурак.  После долгих разборок предлагают оформить заявку тут в отделении на тех же условиях. Вся сумма, без страховок под 13,5%. Повезло, его одобрили. Не быстро, было это под закрытие офиса.  Потом был какой-то сбой. В общем за пару минут до закрытия кредит наконец был зачислен. Как только появилась возможность, я сразу закрыл ваш кредит и перекредитовался в другом месте. Где к клиенту относятся с уважением и делают всё для удержания, а не для потери.  Скажите спасибо вашему Святославу!
ВТБ
ВТБ
2021-09-08T18:01:00+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в Банке вы оценили негативно. Отзыв мы передали ответственным руководителям для анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Поясним, что завершить выдачу кредита по вашей онлайн-заявке, к сожалению, не представлялось возможным из-за наличия в ней ошибки. По этой причине она была отклонена. Сожалеем, что вам не была представлена полная информация по заявке. Дополнительно с вами связался сотрудник Банка для предоставления пояснений по ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады сотрудничеству в дальнейшем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025