Как заправка на АЗС превратилась в кошмар

11.09.2021 18:18
16138
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Уже несколько лет являюсь держателем и активным пользователем дебетовой карты Тиньков Блэк. Неоднократно покупал ОСАГО. Многое нравилось, пока не решил воспользоваться сервисом "Топливо" в приложении Тиньков.  1-го сентября 2021г в 04:00 утра перед длительной дорогой решил заправиться на АЗС Газпромнефть в г.Москва по адресу Севастопольский проспект, д.89 через приложение в Тиньков "Топливо",  до этого заправлялся через приложение довольно давно и тогда проблем не было. Выбрал в приложении конкретную АЗС, выбрал марку бензина и колонку, по рекомендации приложения вставил пистолет в бак, в приложении крутилось сообщение, что заправка осуществляется но бензин не поступал в бак, подождав несколько минут по рекомендации заправщика отменил заправку и повторил ее вновь, все получилось, то есть заправился со второго раза. Я не придал значения этому, подумав, что в ночное время все может быть.   5-го сентября вернулся в Москву и вновь решил заправиться на этой же АЗС через приложение Тиньков. Я также выбрал конкретную АЗС, колонку №2, марку бензина, выбрал 20 литров. На этот раз две попытки были неудачными, как и в случае с 1-м сентября приложение писало, что заправка осуществляется, но фактически на колонке горели нули и бензин не поступал в бак. На третий раз бензин все-таки потек в бак, но я увидел что на 20л бензин заливаться не перестал, подозвав заправщика он остановил заправку на 29л, то есть фактически залилось 29 литров, а в приложении списалось 990руб за 20литров.  Я пошел в здание АЗС, чтобы обсудить с кассиром что мне делать в этой ситуации. Кассир сообщил, что никакой оплаты он не видит, сообщение об оплате из приложения его не устраивает и он меня не отпустит пока я не оплачу полностью 29литров. Я решил пока не платить, и сначала позвонил в службу поддержки Тиньков банка, сообщил о случившемся. Специалист службы поддержки сообщил, что видит успешную оплату на сумму 990руб (20литров). Я сообщил, что фактически залилось 29литров, а сотрудники АЗС не видят никакой оплаты и просят меня полностью оплатить 29литров.  Со специалистом службы поддержки мы пришли к выводу, что следует оплатить 29литров на кассе и писать заявление на возврат 990руб. Я так и сделал через приложение, приложил фото чека на 29литров.  А если бы у меня не было лишних 1500руб, то что бы мне пришлось делать, оставлять в залог паспорт? Через несколько дней Тиньков отказал мне в возврате 990руб с комментарием, что эта оплата прошла по колонке №1, то есть я якобы заправил кого-то другого. Опровергнуть я это не могу, потому что в приложении нет истории заправок. Но могу сказать точно, что бензин сам по себе из пистолета не потечет, заправку может инициировать либо кассир либо сам заправщик, а я их не просил об этом, я пока не научился силой мысли заставлять течь бензин из пистолета. За последний месяц я рекомендовал и привел в Тиньков банк троих человек, хвалил услуги банка. Теперь я конечно не буду этого делать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-22T14:49:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Просим автора прокомментировать ответ банка от 24.09.2021. 11.10.2021 20:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-24T11:07:46+03:00
Приветствуем. Мы правильно рекомендовали вам оплатить на АЗС всю сумму, потому что кассира все равно бы не устроила та информация, что мы могли дать ему на тот момент. Далее ваш вопрос передали в нужные руки и выяснили, что по заказу на 990 рублей вы выбрали другую колонку - №1, заправка на ней прошла успешно, поэтому в возврате отказали. Вы не согласились с таким решением и поэтому мы сейчас продолжаем над вопросом работать, но это может занять время. Конечно, мы доведем вопрос до конца и сообщим вам результат. Предложили вам компенсацию, чтобы вы не ждали решения слишком долго, но вы отказались. Заметим, что историю заказов можно посмотреть в приложении. Чтобы это сделать, в разделе "Топливо", нужно войти в раздел "Сервисы" и в персональной ленте, где написано "Журнал" и "Для вас" нажать на значок заказов справа в углу.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и... Читать полностью

15.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим... Читать полностью

15.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Доволен

Оценка 4

Пытался положить деньги через банкомат, он заключил, позвонил в поддержку, тут же ответили, попытался объяснить проблему, тут же меня поняли, тут же началась перезагрузка банкомата... Читать полностью

14.06.2025