Восстановить действие договора от 26.10.2021, заключенного между АО «Тинькофф Банк» и мною

28.10.2021 20:45
5370
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Предлагаю Вам восстановить действие договора №5*****3768 от 26.10.2021, заключенного между АО « Тинькофф Банк» и мною, так как Вами нарушено обязательства АО «Тинькофф Банк» в части 7.4.1. УКБО Открытия  Клиенту Картсчета в валюте Российской Федерации в соответствии с Тарифным планом и в части 7.1.3. УКБО ,так как по усмотрению Банка Клиенту могут быть открыты несколько счетов в одной валюте. 26.10.2021 заключил с Вами договор №5*****3768 с выпуском дебетовой карты tinkoff blak mastercard с тарифным планом ТПС 3.12.Получил пакет документов с картой, представил Вам необходимые документы и закрепил договор своей подписью и подписью Вашего представителя и начал пользоваться личным кабинетом. Однако, через несколько часов, Вы в одностороннем порядке, заблокировали карту и личный кабинет, т.е. прекратили действие договора  №5*****3768. Причиной назвали «У вас уже есть дебетовая карта, поэтому мы отменили вашу заявку». Затем Вы уточнили причину отмены договора: «Согласно УКБО пп.7.1. Клиент имеет право:7.1.3.Открывать не более одного Картсчета в одной валюте или несколько Картсчетов в разных валютах. Вы можете оформить заявку на дебетовую карту с другой программой лояльности», что не соответствует тексту АО « Тинькофф Банк» УКБО[b] «Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Редакция 24» которые утверждают, что: «7.1. Клиент имеет право:7.1.3.Открывать не более одного Картсчета в одной валюте или несколько Картсчетов в разных валютах. По усмотрению Банка Клиенту могут быть открыты несколько счетов в одной валюте. Кроме того, «7.4.Банк обязуется: 7.4.1. Открыть Клиенту Картсчет (Картсчета) в валюте Российской Федерации иностранной валюте в соответствии с Тарифным планом». Действительно, я пользуюсь другими картами. Так, 24.03.2021 я заключил  с Вами договор №5*****4977 с выпуском карты tinkoff blak visa с тарифным планом ТПС 3.0, которым пользуюсь до настоящего времени. Кроме того, я пользуюсь дебетовой  картой сбербанка МИР. Использование этих карт не накладывает на меня дополнительных  обязательств в отношении оформления  других карт и  получения услуг, выгодных для меня,как Вашего, так и других банков. Тем более, АО «Тинькофф Банк» не отрицает, что, по усмотрению Банка, Клиенту могут быть открыты несколько счетов в одной валюте, это его право и право клиента, а также обязуется открывать Клиенту Картсчета в валюте Российской Федерации в соответствии с Тарифным планом, выбранным клиентом, что и было сделано 26.10.2021. При заключении нового договора  мною был выбран тарифный план ТПС 3.12. При заключении предыдущего договора  мною был выбран тарифный план ТПС 3.0,которые имеют существенные отличия в плане лояльности. Считаю, Ваши действия не основаны на Законе. Закон предоставляет мне право выбора банка, карты, тарифа и т.д. и пользоваться этим правом  без ограничений, введенных представителями  АО «Тинькофф Банк». Прошу разъяснить мои права.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-02T07:00:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.12.2021 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-02T19:39:58+03:00
Здравствуйте. 24 марта вы открыли первую карту с программой лояльности Tinkoff Black. 26 октября, имея на руках эту карту, вы оставили заявку на такую же карту, только с акционным тарифом, указав другой номер телефона. Из-за этого мы не сразу поняли, что это вы и одобрили заявку. Как правило, мы отказываем в выпуске карт в тех же программах лояльности, что уже есть у клиента. После встречи мы смогли вас идентифицировать в системе и закрыли новую карту по описанной выше причине. В [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]Условиях обслуживания[/URL] не сказано, что мы обязаны предоставить второй счет в той же валюте, а также ничего не сказано про счета в одинаковых программах лояльности. Эти моменты регулируются нашими внутренними правилами. Мы уже с вами связались, объяснили ситуацию и поменяли тариф на вашей старой карте на акционный.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025