Как пройти квест по расторжению договора кредитной карты и закрытию счета

18.11.2021 13:27
6542
4
Оценка
1
Отзыв проверен
17.11.2021г  в 17.31 я написала в чат в мобильном приложении, что хочу закрыть кредитную карту (счет). Подумала чего же проще, в отличие от других банков никуда ходить не надо. Но не тут то было. Мне написали, что заявку на расторжение передадут коллегам и до 24.11.2021г мне сообщат о результате. О каком результате?! Карта выведена в ноль, нет никаких платных услуг (смс, страховка), те нет никаких долгов и не может быть. Просто давайте образец заявления на расторжение и закрытие счета. После моего возмущения резко мое обращение стало в приоритете и срок рассмотрения сократился до 1 дня. Я ждать не хотела, решение мною принято. Посмотрела в мобильном приложении, что есть блокировка и заморозка карты. Решила сама как-то уже начать процесс закрытия. Но в чате не торопились давать пояснения чем отличается блокировка от заморозки. Нашла на сайте банка почту для тех, у кого кредитная карта: credit@tinkoff.ru. Стала уточнять в чате могу ли я написать заявление самостоятельно по закрытию и отправить. Но меня просто ИГНОРИРОВАЛИ в чате. В итоге я приняла решение сама карту заблокировать и написала в произвольной форме на указанную почту заявление и отправила его в 18.00. В чате мне наконец-то написали, что пытались дозвониться, но у меня много звонков уходит в спам, так как надоели названивать кому не лень. В итоге, мне позвонили с номера 8(800)755-27-71. Девушка представилась Полиной, сначала задавала вопросы почему я закрываю карту. Ответ, что это мое право и рассказывать почему я так решила не должна ее не удовлетворил. В итоге убедила меня выслушать ее и принять решение. Мне предложили карту селект с условиями: 1) до 100к можно снимать без комиссии2) до 100к попадает в льготный период, те 0% до 55 дней3) бесплатное обслуживание на весь срок карты4) повышенные бонусы по программе БравоЯ уточняла несколько раз про % и комиссию, что это разные вещи. Но меня убедили, что оба первых пункта будут у меня. На мои слова, что я откажусь сразу, если будет обман, меня заверили, что ведется запись и она не врет точно. Дополнительно уточнила срок действия карты - 8 лет, чтобы знать сколько будет действовать бесплатное обслуживание. В итоге мы оформили доставку, тем более старую карту я уже заблокировала. После я стала читать в интернете про эту карту селект, информации мало было. Но я увидела, что кто-то писал, что будет либо 1), либо 2). Написала свои сомнения в профильную ветку тинькоф платинум. Сотрудник с банки.ру решил для меня уточнить условия. Оказалось, что соврала Полина. Снятие наличных не попадает в льготный период, а обслуживание бесплатное дали только на год. Я сразу решила это перепроверить в чате, чтобы уже не ждать доставку, тем более я сразу предупредила, что обманывать не стоит. В итоге, в чате все подтвердили. Я снова написала, что желание расторгнуть кредитный договор и закрыть счет в силе, тем более я не отзывала свое заявление, отправленное на электронную почту 17.11.2021г в 18:00. Опять началась канитель, мы вам позвоним. Я решила заблокировать карту и сама позвонить на ГЛ по телефону 8(800)755-10-10. Ответил мне робот, который упорно еще не хотел переключать на живого человека. Дозвонившись, я узнала, что закрыть опять не могут, не их отдел и не ведают, что же за почта credit@tinkoff.ru. В это время мне снова позвонили с номера, с которого звонила Полина. Взяв телефон, я сразу озвучила, что хочу расторгнуть договор. продолжение в комментарии
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T14:17:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 18.12.2021 Засчитываем оценку "1".
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-06T12:28:38+03:00
Здравствуйте. Хотим подробнее остановиться на каждом пункте вашего отзыва: 1. Сотрудники первой линии не занимаются расторжением договора. По вашему обращению мы приняли заявку на закрытие кредитной карты и передали ее в нужный отдел. Обычно по этому вопросу мы перезваниваем в течение одного дня, но в редких случаях может потребоваться чуть больше времени, поэтому назвали крайние сроки. Дополнительно ускорили этот процесс по вашей просьбе. 2. В чате мы вас не игнорировали. Из-за технических сложностей не смогли вам ответить сразу. В ответе сообщили разницу между блокировкой карты и ее закрытием. Согласны, что нужно было дать детальные пояснения по этому процессу. 3. В звонке по кредитной карте мы допустили ошибку и неправильно рассказали об условиях, которые хотели вам предложить. По карте Platinum Select льготный период на снятие наличных не действует. Также должны были передать запрос на подключение пожизненного бесплатного обслуживания, но подключили его только на 1 год. 4. В диалоге с роботом мы соединили вас с сотрудником, но он мог сделать это чуть раньше. Передали обратную связь на его доработку. 5. Когда вы уточняли информацию о нашей почте, мы правильно сообщили, что писать заявление на закрытие карты не нужно. Достаточно вашего обращения на горячую линию. 6. Согласно [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.248939779.500031775.1638782105-541598603.1638606646]условиям[/url] договор считается расторгнутым спустя 30 дней после его блокировки, если нет задолженности и переплаты. Этот срок нужен, чтобы завершить все возможные авторизации по карте. В вашем случае мы пошли навстречу и закрыли карту в срочном порядке. 7. Тариф с льготным периодом на снятие наличных у нас есть. Но мы не могли предложить его вам, поэтому возникло небольшое недопонимание. Мы обязательно детально проработаем этот кейс, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. В качестве извинений сделали вам небольшой подарок. Нам жаль, что вы решили закрыть кредитную карту. Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025