Понимание проблемы и сложившейся ситуации

19.05.2022 14:12
2818
Оценка
5
Отзыв проверен
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года определенную сумму средств или активно пользоваться валютной картой.  В сложившихся условиях валютной картой пользоваться не представлялось возможным, а никем неожидаемое, но закономерное укрепление рубля при введенных валютных ограничениях привело к тому, что если еще в  январе баланс остатков по вкладам с лихвой перекрывал необходимый минимум, то в апреле я ушел в небольшой минус.  Этот минус грозил комиссией и довольно ощутимой. Обратился в онлайн-чат банка, где меня внимательно выслушали и обещали составить обращение, но не гарантировали положительное решение вопроса. Тем не менее, буквально через 10 минут на телефон пришла СМС-ка с сообщением об отмене комиссии.  Безусловно, что оперативность решения вопроса в пользу клиента банка свидетельствует о том, что банк действительно является клиентоориентированным,  понимает сложившуюся непростую ситуацию и старается идти навстречу своим наиболее лояльным и преданным вкладчикам.  Ставлю заслуженную оценку 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-24T08:44:21+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 25.05.2022 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-20T18:11:32+03:00
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку. Мы стремимся оперативно помочь в решении вопросов. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Егоров Михаил Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,53
средняя оценка
26%
решено проблем
495
отзыва
470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021

Благодарность за клиентоорентированность банка

Оценка 5

Стала клиентом банка в апреле этого года . Благодарю сотрудников банка отвесающих клиентам через чат МП. Все вопросы решаю без посещения офиса ! Без звонков в банк на ГЛ и без... Читать полностью

25.11.2021