Банкомат съел деньги, банк игнорирует меня уже больше 2 недель

20.06.2023 08:27
2008
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

3 июня хотел пополнить накопительный счет на 50 тысяч. Пришёл в отделение которое находиться по адресу : профсоюзная 20/9

Подошёл к банкомату, достал наличные положил в отсек и тут началось - не принимает одну купюру, но остальные (45 тысяч) деньги уже забрал. С третьей моей попытки зачислить, банкомат просто закрылся и ушёл в перезагрузку выдав ошибку. Я обратился к сотруднику банка и он зарегистрировал заявку, что считаю было ошибкой с моей стороны. Надо было писать письменное заявление. Он заверил что в течении 6 дней все вернут на счёт, как инкасация будет. Уже прошло 17 дней. Звоню практически каждый день и каждый раз мне врут "завтра" последний срок - вам дадут ответ. Само то бюро которое проводит расследование, на просьбу дать обратную связь - молчит. Как я понимаю ,деньги они возвращать не собираются иначе давным давно уже бы вернули. 

У меня самого не очень хорошо со здоровьем, получаю льготы от государства, 45 тысяч это значительные деньги для меня.

Сначало мне этот банк нравился - какое то время был премиальным клиентом, но в связи с ситуацией в стране и самой не понятной ситуацией с банком( говорили что уходит) я снял деньги и закрыл премиум, оставив только обычный счёт, и судя по тому, что произошло - правильно поступил. 

Не знаю что там произошло - возможно деньги кто то взял или сам банк их "попилил" а скоро ответит что " ничего не нашли к сожалению" , но я просто так не сдамся. Сейчас ещё на паре сайтов напишу отзывы и буду обращаться в соц.защиту и ЦБ.и т.д. 

Если это все не даст результата то в полицию, пусть запрашивают видео с камер.

 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-23T17:48:02+03:00
Добрый день! 21 июня мы зачислили на ваш счет деньги, которые захватил банкомат. В этот же день отправили смс-сообщение об этом. Сроки зачисления могут составлять около 10 рабочих дней, если неудачная операция была в нашем банкомате. Рассмотрение так затянулось из-за того, что во время регистрации обращения в отделении банка сотрудник не взял письменное заявление, завел заявку в системе без него. По этой причине потребовались дополнительные согласования, которые занимают время. Срок рассмотрения может быть изменен: уменьшен или увеличен. Это зависит от стадии, на которой находится обращение. По этой причине операторы в звонках озвучивали отличающиеся сроки, ориентируясь на информацию в системе. Мы проработали момент с заявлением и сроками рассмотрения с сотрудником отделения. Простите, что из-за возникшей ошибки заставили вас долго ждать. Дополнительно мы направили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-874814215521
2023-07-09T21:36:19+03:00
Проблему решили. Очень доброжелательные и тактичные сотрудники.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,50
средняя оценка
25%
решено проблем
562
отзывов
528
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021