Клиентоориентированный подход банка

27.01.2024 17:14
1418
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла на обслуживание расчетного счета в другом банке. Тариф списывается в последний день месяца, он выпал на выходные, я не уследила. 29 ноября списали, 30 ноября обнаружила минус. 30 ноября пишу в чат банка Открытие, что я пользоваться р/с больше не хотела. В ответ "Если что движения по р/с в ноябре, то плата за декабрь списывается автоматически", не помогли, ответ один гасите долг. Банк Открытие - банк, который не слышал о человеческом факторе. Обращалась в чат повторно, и посещая офис. "Мы списали согласно правилам тарифа, возврат комиссии не предусмотрен". Я обязана заплатить задолженность (-2000 рублей), за месяц декабрь, в который я не пользовалась услугой. (Повторюсь крайнее движение 22 ноября). Придется обращаться в суд, это обогащение на клиентах. Тарифом я не пользовалась, хотела отключить. Банк не идет на встречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T13:09:42+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-29T16:45:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Нарушений со стороны банка нет. Задолженность, которая образовалась, уже списали. В случае, если вы удовлетворены нашим решением сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Искренне будем рады, если вы оцените нашу работу по 5-ти балльной шкале. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 383
отзывов
1 372
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023

Комиссия за платеж

Оценка 5

Банк снял комиссию с платежа по покупке юр. лицом у физ. лица автомобиля в размере 6% с суммы в 6млн рублей . Комиссия составила 360000 рублей . У меня вопрос за какую такую... Читать полностью

15.05.2023