Не советую с ним связываться. Отсутствие грамотных специалистов, нарушение ФЗ со-стороны банка

28.01.2024 19:48
465
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История у меня не очень приятная, в которой банк показал себя с плохой стороны.

1. Предоставил не верные реквизиты для оплаты кредита. Все дело в том, что ИФНС наложила арест на один счет и банк предложил мне альтернативные способы оплаты, не верно написав назначение платежа. Когда я пыталась оплатить, служба поддержки в чате отвечала долго и не по-существу, в итоге разобралась с горем пополам сама.

2. Платеж сам же банк Тинькофф мне и вернул. В итоге, получилась просрочка. Описала ситуацию в чате и договорилась на определенную дату и оплатила в нее. Тем не менее, мне стали поступать смс уведомления и пуш-сообщения о том, что я не соблюдаю договоренность и не произвела платеж.

В чате банка выяснилось, что это у ДОЛГ по оплате февраля, который еще не наступил.  

3. Служба взыскания мне угрожала, что будет звонить родственникам по этой ситуации, так и получилось. Позвонили 3-му лицу и рассказали про долг и предложили оплатить за меня. Спросили, если они направят реквизиты, то сможет ли человек то оплатить. Я на связи, звонки с банка были, один раз я разговаривала, не успела взять трубку, во-второй раз снова зонок в парралель, я сбросила разговор и вяла трубку - в ответ 20 секунд тишины, устала "Алло" в трубку говорить. В пятницу я разговаривала, в воскресенье тоже. В чате тоже всегда на сязи.

Банк своей вины не признает, хоть бы извинились, но нет,сотрудница по-телефону мне пояснила, что их ошибка, это не повод нарушать условия договора. Клиентоориентированноть - 100. Каждый звонок, с которого начинался разговор с банком- почему не оплатила в срок, в который договорились, хотя я ОПЛАТИЛА. А потом уже начинали разбираться в ситуации.

В чате еще лучше - на мой вопрос почему мне они такие реквизиты дали, отправили к приставам. У нас теперь приставы отвечают за действия сотрудников банка.

Таким образом, с меня требуют долг, срок которого не наступил. Если смотреть правила обслуживания, то я даю поручение, а банк должен списать регулярный платеж в таких случаях, а не требовать оплаты. Это не предложение обеспечения необходимой суммы денег на моем счёте для её последующего списания в дату платежа, в соответствии с графиком платежей, а начисление мне ДОЛГА и требование его не только с меня, но и с третьих лиц.

Окружению моему звонили именно с точки зрения запугивания, т.к. я на связи и если не дозвониться, то написать в чате уж точно можно было бы.

В приложении информации о долге нет. В чате пояснили, что это информация для хороших клиентов банка, а я плохой. Все скрины переписки у меня есть.   

На действия банка будут составлены жалобы в структуры, контролирующие его деятельность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T20:16:31+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в комментарии даты подачи обращений и канал взаимодействия. Какие сроки рассмотрения вам сообщили сотрудники, и были ли они соблюдены? Предоставлены ли по ним ответы в настоящее время? 21.03.2024 Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-01-29T20:45:38+03:00
Здравствуйте. Мы проверили все пункты, о которых вы написали в отзыве. Ответим по порядку на каждый пункт. 1. В консультации предоставили вам правильные реквизиты. Мы отправили вам способы пополнения двух ваших кредитных договоров. Номера договоров указали в реквизитах через "или", чтобы у вас были реквизиты для пополнения сразу 2 кредитных продукта. Позже, перед оплатой 12 января верно отметили, что назначение платежа указали неверно и вам нужно указать только 1 номер договора. В этом нет ошибки. 2. 15 января, мы договорились с вами об оплате до 20 января. В этот же день отправили вам сообщение с напоминанием об оплате. Сообщение сформировали заранее, когда появилась просрочка. Отменить отправку подобных сообщений мы не можем. Позднее, вы договорились на оплату до 21 января, так как вы не внесли оплату по договоренности, мы отправили смс об этом. По договору, если у клиента есть просроченная задолженность, мы можем выставить требование оплатить следующий платеж заранее, согласно п. 3.11 Условий обслуживания. Так как вы не внесли платеж, 23 января мы отправили об этом смс. 3. Мы можем позвонить вашему окружению, если не дозвонились до вас. Мы не требовали оплату, лишь уточнили, готовы ли помочь с оплатой. В консультациях угроз и запугивания не допускали. Для вас мы отменили требование внести следующий платеж заранее, вы можете оплатить его по графику. Также исключили номер родственника из базы обзвонов и больше не будем звонить ему по вопросу долга.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024

Решение о возврате средств

Оценка 5

Мне вернули средства сразу же за услугу, которая автоматом былв подключена, но по моей заявке тут же отключили и сразу же вернули средства. Спасибо! Очень быстро отреагировала... Читать полностью

09.05.2024

Пересчитали процентную ставку и вернули проценты

Оценка 5

Оформила кредит в банке с условием пересчета процентов по более низкой ставке при погашении без просрочек и более половины срока. Вчера погасила кредит и сегодня банк пересчитал... Читать полностью

05.05.2024

Лучший банк России по моему мнению

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь Тинькофф достаточно давно, порядка 6 лет, и доволен банком на все 100, особенно поддержкой. Недавно оформил возврат товара в магазине, но деньги долго не... Читать полностью

04.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банк с лучшими продуктами и техподдержкой

Оценка 5

На мой взгляд Тинькофф - это лучший банк! Начиная от удобства мобильного приложения до быстрой и эффективной работы техподдержки. Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и ни разу он... Читать полностью

27.04.2024

Хороший банк

Оценка 5

Хорошая служба поддержки, быстро решают вопросы, удобное приложение, открытость всех условий и возможность редактирования их. Красивые дизайны карт и стикеров. Быстрая доставка на... Читать полностью

25.04.2024