Не советую с ним связываться. Отсутствие грамотных специалистов, нарушение ФЗ со-стороны банка
История у меня не очень приятная, в которой банк показал себя с плохой стороны.
1. Предоставил не верные реквизиты для оплаты кредита. Все дело в том, что ИФНС наложила арест на один счет и банк предложил мне альтернативные способы оплаты, не верно написав назначение платежа. Когда я пыталась оплатить, служба поддержки в чате отвечала долго и не по-существу, в итоге разобралась с горем пополам сама.
2. Платеж сам же банк Тинькофф мне и вернул. В итоге, получилась просрочка. Описала ситуацию в чате и договорилась на определенную дату и оплатила в нее. Тем не менее, мне стали поступать смс уведомления и пуш-сообщения о том, что я не соблюдаю договоренность и не произвела платеж.
В чате банка выяснилось, что это у ДОЛГ по оплате февраля, который еще не наступил.
3. Служба взыскания мне угрожала, что будет звонить родственникам по этой ситуации, так и получилось. Позвонили 3-му лицу и рассказали про долг и предложили оплатить за меня. Спросили, если они направят реквизиты, то сможет ли человек то оплатить. Я на связи, звонки с банка были, один раз я разговаривала, не успела взять трубку, во-второй раз снова зонок в парралель, я сбросила разговор и вяла трубку - в ответ 20 секунд тишины, устала "Алло" в трубку говорить. В пятницу я разговаривала, в воскресенье тоже. В чате тоже всегда на сязи.
Банк своей вины не признает, хоть бы извинились, но нет,сотрудница по-телефону мне пояснила, что их ошибка, это не повод нарушать условия договора. Клиентоориентированноть - 100. Каждый звонок, с которого начинался разговор с банком- почему не оплатила в срок, в который договорились, хотя я ОПЛАТИЛА. А потом уже начинали разбираться в ситуации.
В чате еще лучше - на мой вопрос почему мне они такие реквизиты дали, отправили к приставам. У нас теперь приставы отвечают за действия сотрудников банка.
Таким образом, с меня требуют долг, срок которого не наступил. Если смотреть правила обслуживания, то я даю поручение, а банк должен списать регулярный платеж в таких случаях, а не требовать оплаты. Это не предложение обеспечения необходимой суммы денег на моем счёте для её последующего списания в дату платежа, в соответствии с графиком платежей, а начисление мне ДОЛГА и требование его не только с меня, но и с третьих лиц.
Окружению моему звонили именно с точки зрения запугивания, т.к. я на связи и если не дозвониться, то написать в чате уж точно можно было бы.
В приложении информации о долге нет. В чате пояснили, что это информация для хороших клиентов банка, а я плохой. Все скрины переписки у меня есть.
На действия банка будут составлены жалобы в структуры, контролирующие его деятельность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о кредитах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблем
Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще...
Решение о возврате средств
Мне вернули средства сразу же за услугу, которая автоматом былв подключена, но по моей заявке тут же отключили и сразу же вернули средства. Спасибо! Очень быстро отреагировала...
Пересчитали процентную ставку и вернули проценты
Оформила кредит в банке с условием пересчета процентов по более низкой ставке при погашении без просрочек и более половины срока. Вчера погасила кредит и сегодня банк пересчитал...
Лучший банк России по моему мнению
Добрый день! Пользуюсь Тинькофф достаточно давно, порядка 6 лет, и доволен банком на все 100, особенно поддержкой. Недавно оформил возврат товара в магазине, но деньги долго не...
Тинькофф-самое удобное приложение
Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за...
Лучший банк с лучшими продуктами и техподдержкой
На мой взгляд Тинькофф - это лучший банк! Начиная от удобства мобильного приложения до быстрой и эффективной работы техподдержки. Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и ни разу он...
Хороший банк
Хорошая служба поддержки, быстро решают вопросы, удобное приложение, открытость всех условий и возможность редактирования их. Красивые дизайны карт и стикеров. Быстрая доставка на...