Банк «Открытие» всегда идет навстречу клиенту

11.04.2024 14:26
309
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка несколько лет и ни разу не пожалела. В начале марта 2024 года ошиблась с выбором программы кешбэка по собственной невнимательности. Обратилась в колл-центр банка и мне пошли навстречу и изменили на нужную мне. И ранее при каждом обращении так же сотрудники банка всегда проявляли абсолютную клиентоориентированность и профессионализм, за что им всем большое спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T10:06:26+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события - «6 марта получила от банка смс о том, что обращение рассмотрено и вопрос будет решен положительно» на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 01.05.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Klientka2009
2024-04-24T10:06:26+03:00
16.04.2024 направила по указанной эл.почте два подтверждающих скриншота! Сейчас направлю повторно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-11T14:29:05+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо, что поставили нам высокую оценку. 🌺 Чтобы мы смогли поощрить сотрудников, а администраторы портала засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, добавить деталей по этой ситуации: - напишите дату и время ваших обращений; - добавьте фото или скриншоты, если они есть. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,80
средняя оценка
46%
решено проблем
1 582
отзывов
1 544
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Хотела оплатить покупку, она не проходила, а мне показалось, что списали. Обратилась в онлайн чат в соц сети с вопросом как посмотреть историю и убедиться, что покупка не прошла... Читать полностью

31.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Надумала поменять кодовое слово в приложении не нашла, тогда 23 мая 24 г в 22:25 обратилась в онлайн чат в соц сети с вопросом как поменять кодовое слова. Сотрудник сразу... Читать полностью

31.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

помимо того что кэшбэк приходит в бонусах, и что его можно потратить только от 1500баллов, так еще банк и списывает бонусы просто так по истечении некоторого времени, так что все... Читать полностью

27.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

В конце апреля этого года (28.04.24) оплатил картой банка Открытие заправку на АЗС на сумму 1500 рублей, но АЗС списал 1499 рублей, в связи с чем за апрель не был начислен кэшбэк... Читать полностью

27.05.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Кэшбэк

Оценка 4

16 мая 2024 года я не смог произвести компенсацию кэшбэка, так как 16 мая 2024 года, из слов оператора горячей линии произошла техническая ошибка. Я обратился к оператору с... Читать полностью

21.05.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

17 мая в 9 : 55 позвонил в контактный центр банка Открытие, ответила оператор специалист Ирина и очень вежливо расспросила меня и предложила свою помощь, внимательно выслушав... Читать полностью

21.05.2024