Начнём с того, что я долго выбирала банк, в котором буду брать кредитную карту. И Тинькофф оказался самым подходящим. Мне одобрили кредитную карту и через пару дней её привезли.
вместе с картой мне выдали сим карту, хотя я не заказывала и мне она не нужна. Вместе с сим-картой мне открылась подписка тинькофф про-хотя она мне не нужна
спустя месяц у меня списались деньги по этой подписке и я написала в поддержку узнать что за дела
в итоге со мной на связи была замечательная девушка Анна, которая подробно объяснила в чем дело и задала уточняющие вопросы. Сначала я была агрессивно настроена, ведь мои деньги списались, но потом Анна все уладила, и даже предложила скидку по этой подписке, но к сожалению или счастью мне подписка пока не требуется.
В итоге Анна сделала все так, что мне вернули потраченные средства и сделала это максимально быстро
несмотря на такой маленький косяк, все равно Тинькофф кредитка мне очень даже подходит, и плюсом поддержка действительно всегда на связи
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Тинькофф Банка
Оперативно решили вопрос несанкционированного снятия денег
Рано утром обнаружила, что с кредитной карты были списаны деньги в 4.00. Обратилась в банк через чат. Банк оперативно заблокировал карту. Затем через звонок и общение с сотрудником...
Благодарность
Хочу выразить благодарность своему самому любимому банку Тинькофф! сколько бы проблем у меня не было с снятием процентов других банков, платежных систем и мобильных в том числе...
Обращение в службу поддержки Тинькофф банка
13.05.2024 в 22:29 обратился в службу онлайн поддержки банка Тинькофф. Мне ответила специалист Зарина. Обращение касалось того, что произошло неверное автоматическое списание...
Начисление кэшбэка
Добрый день! Обратился 14 мая 2024 в 05:43 в поддержку Premium (чат в приложении Тинькофф банка) по поводу неначисленного кешбэка за покупку авиабилетов по акции. Сотрудник Анна...
Вернули деньги за списанную покупку на Озон, которую я не совершала
Хочу отметить высокую лояльность банка Тинькофф к своим клиентам. Это действительно, бесценно осознавать, что происходит равноценный обмен "Банк"-"Клиент". Хочу похвалить...
Как потерять и заново обрести
Мне нужно было перевести деньги с дебетовой карты Тинькофф на дебетовую карту другого банка. По ошибке вместо дебетовой карты для перевода я выбрала кредитную карту Тинькофф...
Снятие наличных
Я написал в чат 12.07.2023 в 23:55, и мне ответила Надия. Писал обращение в ночь на 12-13.05.24. Описал проблему , оператор разобралась с проблемой и решила ее. Спасибо большое за...