Повышенный кешбэк

30.04.2024 21:14
319
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в поддержку банка 30.04.2024г. с проблемой не начисления повышенного кешбэка. У меня имеется повышенный кешбэк - 5% за рестораны, но сегодня от не зачелся. Сотрудник банка быстро решил эту проблему и рассчитал кешбэк в мою пользу. Не первый раз сотрудника Тинькоффа помогают решить такую проблему. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T10:33:49+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5» , так как в отзыве описана проблема.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-01T09:24:09+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся, чтобы работа с нами была комфортной на каждом этапе сотрудничества. Большое спасибо вам за положительный отзыв 💛 Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Спасибо большое за решение проблемы

Оценка 5

У меня выбран кэшбек за оплату покупок в кино, захожу проверить категорию кэшбека, а там засчиталось, как обычная покупка с 1%, а не 10% да покупки билетов в кино. Написала в... Читать полностью

15.05.2024

Обращение в чат по поводу возврата средств по расторгнутому Договору

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-поддержку банка с вопросом по зачислению средств от организации Р-х после расторжения Договора страхования путешественника, т.к. я получила от них информацию... Читать полностью

15.05.2024

кешбэк

Оценка 5

Оплатила абонемент в спортивный зал дебетовой картой в надежде, что категория кешбэка будет Развлечения, проверила по файлу категорий, такого кода не нашлось ни в одном из разделов... Читать полностью

15.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я узнал о списании за подписку Tinkoff Premium и сильно расстроился, так как не хотел продлевать её. Обратился в поддержку, описал двумя словами ситуацию, меня мгновенно перекинули... Читать полностью

15.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу рассказать о том как Tinkoff банк смог мне помочь вернуть деньги за подписку на азартные игры которую я не подключал. 8 мая снял 790₽ сайт . 9 мая произошло списание на 200₽ и... Читать полностью

15.05.2024

Автоплатëж

Оценка 5

Я написал в чат 15.05.2024 в 18:58, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы об автоплатеже подписки кинотеатра. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я не нашел как... Читать полностью

15.05.2024

Отмена подписки

Оценка 5

Случайно активировал подписку с повышенным кэшбеком " музыка". В ту же минуту решил написать в поддержку мобильного банка с просьбой отменить её. Спустя некоторое время деньги... Читать полностью

15.05.2024