Лояльное премиум обслуживание

02.05.2024 17:23
317
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

при выборе кешбека на май, выбрала премиум подписку тинкоф на 2 месяца бесплатно, но после подключения поняла, что преимущества премиум мне бы понадобились чуть позднее. при обращении в чат я указала свою ситуацию, и сотрудники были очень лояльными, предложили отменить в этот день подписку, чтобы я могла воспользоваться ей при необходимости в нужные для меня даты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T11:05:55+03:00
Скриншоты получили.
Т-Банк (Тинькофф)
Т-Банк (Тинькофф)
2024-05-03T10:48:46+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв! Здорово, что нестандартно решили ваш вопрос с кэшбеком и вы остались довольны результатом :) Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых вопросах! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты консультации, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,58
средняя оценка
16%
решено проблем
31 155
отзыва
31 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка (Тинькофф)

Положительный отзыв!

Оценка 5

В 20:03 ко мне подключилась сотрудник Марина. У меня была проблема с возвратом денег, пообещали решить в течение недели, но все сделали в этот же день. Очень приятно, что банк и... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я написал в чат 26.05.2024 в 16:10 и мне ответила сотрудница банка Александра. У меня не сработал повышенный кэшбэк за покупку в магазине Пятерочка через Тиньков... Читать полностью

28.05.2024

чат-поддержка

Оценка 5

Я написала в чат 28.05.2024 года, мне ответила Каролина. У меня был вопрос, связанный с подпиской тиньков PRO, я ее подключила в качестве кешбэка, а по истечении 2 месяцев забыла... Читать полностью

28.05.2024

Потрясающая служба поддержки

Оценка 5

Обратился в службу поддержки данного банка, в связи с тем, что не начисичя кэшбэк за несколько операций. За решение проблемы взялись оператор Дарья и Юлия(2 разных случая с... Читать полностью

28.05.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

27 мая в 21:25 я обратился в чат с вопросом о возврате средств за списание. Оператор Дмитрий быстро ответил на мой вопрос, сразу осознав в чем проблема он в скором времени решил... Читать полностью

27.05.2024

Решение проблемы начисления кэш бэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат тинькоф банка,так как не был начислен кэш бэк за покупку на большую сумму. СпециалистДаниил ответил в течении 5 минут,решил мою проблему, и дал решение... Читать полностью

27.05.2024

Лучшая техподдержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников поддержки за быструю обратную связь, дело в том, что у меня произошло списание средств за подписки которые я не оформляла, оператор помог заблокировать карту... Читать полностью

27.05.2024