Оспаривание денежной операции

02.05.2024 18:34
390
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела бы поделиться положительным отзывом на работу сотрудников банка Тинькоф в мобильном приложении: у меня ошибочно были списаны денежные средства за товар дважды, одно из списаний я оспаривала. Помогал мне в этом бот Олег и сотрудник Даниил. Оперативно было составлено обращение на оспаривание операции, деньги пришли на счёт в течении обещанных 14 календарных дней. Все было оперативно и с минимальными энергозатратами. Не в первый раз возникают ситуации необходимости решить вопрос через поддержку и Тиньков в этом вопросе всегда (!) принимал решение в мою пользу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T13:46:05+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк (Тинькофф)
Т-Банк (Тинькофф)
2024-05-03T11:34:52+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились отзывом! Мы всегда стараемся быть на вашей стороне и решать разные ситуации в пользу клиентов. Рады были помочь :) Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,58
средняя оценка
16%
решено проблем
31 446
отзыва
31 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка (Тинькофф)

Положительный отзыв!

Оценка 5

В 20:03 ко мне подключилась сотрудник Марина. У меня была проблема с возвратом денег, пообещали решить в течение недели, но все сделали в этот же день. Очень приятно, что банк и... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я написал в чат 26.05.2024 в 16:10 и мне ответила сотрудница банка Александра. У меня не сработал повышенный кэшбэк за покупку в магазине Пятерочка через Тиньков... Читать полностью

28.05.2024

чат-поддержка

Оценка 5

Я написала в чат 28.05.2024 года, мне ответила Каролина. У меня был вопрос, связанный с подпиской тиньков PRO, я ее подключила в качестве кешбэка, а по истечении 2 месяцев забыла... Читать полностью

28.05.2024

Потрясающая служба поддержки

Оценка 5

Обратился в службу поддержки данного банка, в связи с тем, что не начисичя кэшбэк за несколько операций. За решение проблемы взялись оператор Дарья и Юлия(2 разных случая с... Читать полностью

28.05.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

27 мая в 21:25 я обратился в чат с вопросом о возврате средств за списание. Оператор Дмитрий быстро ответил на мой вопрос, сразу осознав в чем проблема он в скором времени решил... Читать полностью

27.05.2024

Решение проблемы начисления кэш бэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат тинькоф банка,так как не был начислен кэш бэк за покупку на большую сумму. СпециалистДаниил ответил в течении 5 минут,решил мою проблему, и дал решение... Читать полностью

27.05.2024

Лучшая техподдержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников поддержки за быструю обратную связь, дело в том, что у меня произошло списание средств за подписки которые я не оформляла, оператор помог заблокировать карту... Читать полностью

27.05.2024