Хотела бы поделиться положительным отзывом на работу сотрудников банка Тинькоф в мобильном приложении: у меня ошибочно были списаны денежные средства за товар дважды, одно из списаний я оспаривала. Помогал мне в этом бот Олег и сотрудник Даниил. Оперативно было составлено обращение на оспаривание операции, деньги пришли на счёт в течении обещанных 14 календарных дней. Все было оперативно и с минимальными энергозатратами. Не в первый раз возникают ситуации необходимости решить вопрос через поддержку и Тиньков в этом вопросе всегда (!) принимал решение в мою пользу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк (Тинькофф)
НаличнымиТ-Банк (Тинькофф)
НаличнымиТ-Банк (Тинькофф)
Под залог (недвижимости)Т-Банк (Тинькофф)
Под залог (авто)Т-Банк (Тинькофф)
Автокредит наличнымиТ-Банк (Тинькофф)
На образованиеТ-Банк (Тинькофф)
All AirlinesТ-Банк (Тинькофф)
AliExpressТ-Банк (Тинькофф)
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк (Тинькофф)
LamodaТ-Банк (Тинькофф)
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк (Тинькофф)
All AirlinesТ-Банк (Тинькофф)
AliExpressТ-Банк (Тинькофф)
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка (Тинькофф)
Положительный отзыв!
В 20:03 ко мне подключилась сотрудник Марина. У меня была проблема с возвратом денег, пообещали решить в течение недели, но все сделали в этот же день. Очень приятно, что банк и...
Благодарность
Здравствуйте! Я написал в чат 26.05.2024 в 16:10 и мне ответила сотрудница банка Александра. У меня не сработал повышенный кэшбэк за покупку в магазине Пятерочка через Тиньков...
чат-поддержка
Я написала в чат 28.05.2024 года, мне ответила Каролина. У меня был вопрос, связанный с подпиской тиньков PRO, я ее подключила в качестве кешбэка, а по истечении 2 месяцев забыла...
Потрясающая служба поддержки
Обратился в службу поддержки данного банка, в связи с тем, что не начисичя кэшбэк за несколько операций. За решение проблемы взялись оператор Дарья и Юлия(2 разных случая с...
Помощь в возврате средств
27 мая в 21:25 я обратился в чат с вопросом о возврате средств за списание. Оператор Дмитрий быстро ответил на мой вопрос, сразу осознав в чем проблема он в скором времени решил...
Решение проблемы начисления кэш бэк
Обратилась в онлайн-чат тинькоф банка,так как не был начислен кэш бэк за покупку на большую сумму. СпециалистДаниил ответил в течении 5 минут,решил мою проблему, и дал решение...
Лучшая техподдержка
Благодарю сотрудников поддержки за быструю обратную связь, дело в том, что у меня произошло списание средств за подписки которые я не оформляла, оператор помог заблокировать карту...