Помогают оспорить операцию

04.05.2024 12:43
398
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка есть инструмент оспаривания операций- пользовалась им дважды: около двух лет назад, когда магазин iherb взял оплату, но не отправил заказ из-за закрытия границ. Тогда банк оспорил операцию после многих месяцев переписки с магазином.

И на днях воспользовалась этим инструментом. 30.04 после покупки в Дикси оформила возврат, но деньги не зачислились ни в этот день, ни на следующий. Написала в чат Тинькофф, заполнила форму (нужны все подробности, что покупали/ с чем связано оспаривание), обращение рассмотрели очень быстро. 1.05 подала, 3.05 зачислили средства по обращению. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T07:46:49+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-05T12:01:47+03:00
Приветствуем. Мы заботимся о клиентах и всегда стараемся оказывать оперативную и качественную помощь в решении вопросов. Рады, что вернули деньги! Благодарим за отзыв :) Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,52
средняя оценка
16%
решено проблем
28 382
отзывов
27 950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помощь оператора в решении проблемы с банкоматом

Оценка 5

Доброго всем времени суток был казус с банкоматом производил пополнение путём внесения наличных банкомат проглотил наличные не посчитав купюры и не произвёл занесение суммы на счёт... Читать полностью

24.05.2024

Успешная проверка по 115 ФЗ

Оценка 5

Возникла проблема с дистанционным обслуживанием банка. После покупки криптовалюты банк ограничил использование своих сервисов и предложил закрыть счет. Пришлось предоставить... Читать полностью

22.05.2024

Оперативно помогли вернуть средства

Оценка 5

20 мая 2024 года в 8:25 оплачивал покупку цветов по QR-коду на терминале. После списания средств со счета, на терминале выскочило окно "истекло время ожидания" и сотрудник магазина... Читать полностью

20.05.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Недавно возникла проблема с подпиской Тинькофф про, не знал о её автопродлении, вследствие чего списались деньги. Написал об этом в онлайн чат банка в мобильном приложении, ответ... Читать полностью

20.05.2024

Помощь с повышенным кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 19.05.2024 в 23:25, и мне ответила Кристина. У меня возникли вопросы по поводу повышенного кешбека. Я попросила специалиста о помощи, поскольку данный кешбек не... Читать полностью

20.05.2024

Кэшбэк

Оценка 4

На моей карте в этом месяце был кэшбэк 10% на такси, но я заметил, что начислилось меньше, после моего обращения в поддержку в 09:08, уже в 09:13 (буквально 5 минут) сотрудник... Читать полностью

20.05.2024

Кэшбек

Оценка 5

20.05 Не начислился кэшбек за покупки, так как магазин не передал данные, написал в поддержку оператор Яна, буквально за 2 мин решила вопрос и кэшбек был зачислен! В любом вопросе... Читать полностью

20.05.2024