Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь услугами банка Тинькофф несколько лет, ни разу за это время не возникало конфликтных ситуаций, все вопросы решаются максимально быстро. Очень радует дистанционный "безофисный" формат работы, так как свободного времени для похода по банкам совсем нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк в РФ
За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить...
Решили проблему с кэшбэком
5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла...
Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки
У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22...
Кешбек
На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет...
Списание со счёта
1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив...
Спасибо, помогли вернуть деньги
Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали...
Благодарю за помощь
Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в...