10.05.2024 года произвел покупку в магазине зоотоваров "Зобозавр" на сумму 2205 рублей. Данная категория входит в перечень повышенного кэшбека в мае (животные). После оплаты оказалось, что мне было зачтено 1% кэшбека, как за обычную покупку. После обращения в чат-поддержку мобильного приложения я узнал, что магазин зоотоваров "Зоозавр"реализует продукцию под кодом 5945 (игрушки). Но служба поддержки пошла мне навстречу и зачли мою покупку как покупку товаров для животных и пообещали выплатить повышенный кэшбек 5%. Огромное спасибо за отзывчивость и уважительное отношение к клиентам. Рекомендую данный банк к сотрудничеству. Здесь всегда честные категории кэшбека, условия по вкладам. Считаю данный банк наилучшим среди многих российсуих банков. Являюсь клиентом шести банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Возврат денежных средств
Меня зовут С-ов Евгений С. 16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей Позднее ,в этот...
Стабильная и быстрая поддержка
3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был...
Вернули средства за случайно подключенную услугу
Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне...
Хочу похвалить работу сотрудников банка
Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили...
Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф
У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ...
Возврат за операцию
13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки...