Зачисление кэшбека

10.05.2024 22:03
275
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.05.2024 года произвел покупку в магазине зоотоваров "Зобозавр" на сумму 2205 рублей. Данная категория входит в перечень повышенного кэшбека в мае (животные). После оплаты оказалось, что мне было зачтено 1% кэшбека, как за обычную покупку. После обращения в чат-поддержку мобильного приложения я узнал, что магазин зоотоваров "Зоозавр"реализует продукцию под кодом 5945 (игрушки). Но служба поддержки пошла мне навстречу и зачли мою покупку как покупку товаров для животных и пообещали выплатить повышенный кэшбек 5%. Огромное спасибо за отзывчивость и уважительное отношение к клиентам. Рекомендую данный банк к сотрудничеству. Здесь всегда честные категории кэшбека, условия по вкладам. Считаю данный банк наилучшим среди многих российсуих банков. Являюсь клиентом шести банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T07:41:23+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T13:16:45+03:00
Здравствуйте. Всегда решаем вопрос в пользу клиента, если есть такая возможность. Рады, что вы довольны нашей работой! Спасибо за отзыв. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024