Повышенный кэшбек на топливо

11.05.2024 03:45
154
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв на оераторов за успешное решение моей проблемы, а именно обратился 01.05.2024 в поддержку, мне ответила Аделя, за что ей очень благодарен. Проблема заключалась в том, что в Крыму на картах отображаются не все заправке, я заправлялся в течении 2х лет на заправке ATAN ее к сожалению не было на карте и я не получал повышенный кэшбек до 10%, обратился в поддержку, они попросили предоставить все операции сделанные на данной заправке и пересчитали кэшбек за 2 года, проблема решена, службе поддержке выражаю огромную благодарнсоть! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T21:25:18+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T14:35:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Мы всегда идем навстречу клиенту, если есть такая возможность. Рады, что вы остались довольны! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024