Вернули 15 000 руб., которые были списаны мошенниками

11.05.2024 12:18
459
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звонят мне из банка, и спрашивают: вы ли это оплачиваете номер в отеле? Я думаю: ну наверно мошенники какие-то. И давай комедию ломать, что это действительно я. После разговора я решил все-таки проверить баланс. Оказалось, что у меня действительно есть списания, которые я не делал! Банк к тому времени уже заморозил подозрительную операцию (на 7 000 руб.), которую по телефону я подтвердил. Однако на предыдущий день уже была авторизованная операция списания денег на 15 000 руб.! Были еще и другие операции проверки баланса. Но я ничего не авторизовывал! Т.е. кто-то воспользовался данными моей карты и вводил их на сайтах. Однако я не отправлял подтверждения на эти операции с помощью кодов из SMS \ push-уведомлений! Позднее я выяснил, что оказывается такой код НЕ ВСЕГДА запрашивается. 

Забегая вперед: банк вернул мне деньги. При этом продолжая оспаривать операцию (на момент написания отзыва). Конечно же я до последнего надеялся, что это деньги будут возвращены. По итогу, банк, в т.ч. техподдержка, все сделали как надо, за что СПАСИБО! 

Теперь к подробностям.

Данные карты были скомпрометированы на фишинговом сайте. Но я был уверен, что без кода-подтверждения списать деньги с карты все равно не получится. Это не так: деньги списывали, а кода не приходило!

Мошеннические операции проходили через сервисы W**k и O******k. Но оспариваемая операция была совершена через Ostrovok.

Я сделал обращение в полицию - как доп. аргумент моей непричастности к списаниям.

Банк направил запрос в организацию. Затем переслал мне детали заказа, правила бронирования и форму "заявления на опротестование". В заявлении через собственноручную подпись я подтвердил, что мне незнакомо лицо, в пользу которого было совершено бронирование.

Я также изучил правила бронирования (ответ), пересланные от O******k. Я написал письмо на e-mail этого сервиса. В нем я сослался на некоторые положения правил. Так, я убедился, что платеж был осуществлен именно через сайт O******k. Я посчитал это важным моментом, за него и зацепился. Ведь, насколько мне известно, после ввода данных карты на сайте O******k должно быть перенаправление на сайт банка - в моем случае Tinkoff - для авторизации операции через ввод подтверждающего кода. Так и работает на практике для покупателей технология 3-D Secure.

Если я верно понимаю, то запросить код - это ответственность банка. 

На мой вопрос о коде-подтверждения банку мне ответили, что:

"Ко всем картам изначально подключен сервис 3D-Secure. Управлять данной услугой возможности нет, это может делать только автомат. система безопасности (она определяет, когда требуется код или иной способ подтверждения, а также есть ли данная функция на сайте продавца. Т.к. если продавец не подключен к данной системе, то у банка НЕТ возможности произвести данную технологию защиты)". 

Также пообещали проверить возможный сбой со стороны банка.

Но в переписке с O******k его представители ответили, что:

"В действительности же технология 3D-Secure не является обязательной... Со стороны нашей компании ведется выборочная проверка бронирований в порядке мониторинга. Данная проверка осуществляется автоматически по заданным алгоритмам. К сожалению, данные операции не вызвали подозрений у системы и были проведены как легитимные".

Я написал достаточно подробный отзыв как алгоритм, если кто-то попадет в схожую ситуацию.

Вывод: всё решаемо. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-11T18:07:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Для нас важно, чтобы деньги клиента были в сохранности и не попали к мошенникам. Рады, что вы остались довольны нашей работой! Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, дату консультации и прикрепите скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,61
средняя оценка
16%
решено проблем
34 200
отзыва
34 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников Тинькофф банка за оперативное решение вопроса по возврату средств на мою карту.Я обратился 27.05.2024г. Моим вопросом занималась Екатерина, очень корректно, с... Читать полностью

31.05.2024

Банк легенда

Оценка 5

Если бы не было этого банка, то наш банковский уровень сервиса находился бы в плачевном состоянии. Спасибо банку за наше счастливое детство и светлое будущее. Даже сейчас ни один... Читать полностью

31.05.2024

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 28.05.2024г в 18:49.  У меня был повышенный кэшбэк на май по категории "Одежда и обувь" - 10% по карте Тинькофф Платинум. Скупилась в магазине одежды... Читать полностью

31.05.2024

Оказание услуги

Оценка 5

По кредитной карте просрочил случайно платёж , банк начислил проценты , обратился в поддержку описал проблему . В чате объяснили за что наложили проценты и помогли разобраться в... Читать полностью

31.05.2024

Кэшбек

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами банка Тинькофф и хочу отметить оперативность работы онлайн специалистов банка. обратила внимание, что не начислены кэши за 1 мая и написала Сегодня, 31... Читать полностью

31.05.2024

Страхование задолженности

Оценка 5

28 мая в 14:32 я обратилась в службу подержи по поводу отключения услуги "Страхование задолженности", которую мне подключили автоматически. Я сначала не понимала за что к меня... Читать полностью

31.05.2024

Оперативно, качественно, доброжелательно!

Оценка 5

Недввно возникла проблема с подпиской на tinkoff premium, в апреле месяце мне предложили tinkoff premium на два месяца бесплатно и я благополучно забыл о его существовании. Вчера с... Читать полностью

31.05.2024