Тинькофф, он такой один

11.05.2024 16:35
416
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, Уважаемые пользователи bankı.ru. Хотел поделиться с Вами о работе поддержки Тинькофф банка. Как только обратился в чате поддержки 11.05.24 года в 14 час 16 мин, так в 14 час 20 мин оперативно отреагировали на моё сообщение. У меня не поступал кэшбэк за совершённую покупку, они эту проблему сразу же решили и начислили кэшбэк. Огромное спасибо сотруднику Руслану за такую оперативную работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T17:43:54+03:00
Письмо получили. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
user-219012148323
2024-05-20T18:54:49+03:00
Хорошо, спасибо большое за то что зачли мой отзыв оценкой 4 .
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-12T09:19:35+03:00
Здравствуйте! Всегда стремимся помогать нашим клиентам быстро и эффективно. Рады, что решили вопрос с начислением кэшбэка. Благодарим за отзыв и теплые слова! Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,60
средняя оценка
16%
решено проблем
33 714
отзыва
33 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024