Очень давно являюсь клиентом Тинькофф банка (с 2016), но почему-то уже много лет не повышают лимит по кредитной карте. У некоторых клиентов есть возможность подать заявку через чат поддержки или секретаря Олега, но у меня даже такой возможности нет и чат поддержки подтвердил, что сам запрос на увеличение лимита по КК могут сформировать не все клиенты, по каким критериям осуществляется отбор таких клиентов - вообще непонятно, пояснить не смогли.
У родителей-пенсионеров, которых я также несколько лет привел в банк тоже есть проблема - категории повышенного кэшбека выпадают ежемесячно ну очень плохие, например за несколько лет ни разу не выпала категория супермаркеты, хотя папа, например, пользуется и связью тинькофф мобайл и подпиской тинькофф про, но за несколько лет банк не порадовал суперами ни разу, хотя у меня они выпадают более или менее регулярно.
Такого я не встречал ни в одном банке, я видимо в черном списке на увеличение лимита по КК и невозможно даже подать заявку, а родители в черном списке на выдачу актуальных категорий повышенного кэшбека по дебетовой карте, ну не может быть случайностью невыпадение суперов на протяжении нескольких лет.
Немного обидно из-за изложенного, но оценки 4 банк однозначно заслуживает. Очень хорошая и доброжелательная поддержка, но по упомянутым двум вопросам они ничего пояснить не смогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Хочу похвалить работу сотрудников банка
Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили...
Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф
У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ...
Решили мой вопрос
В мае месяце Я выбрал повышенную категорию кэшбэка авто услуги которая включает в себя приобретение автозапчастей, ну и вот решил приобрести в супермаркете "Лента" автошины для...
Благодарность банку Тинькофф
25 апреля 2024 года в 13:51 я позвонила на горячую линию банка Тинькофф и общалась с оператором Алиной. Объяснила ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения...
Отзыв о Тинькофф Банк
Хочу оставить положительный отзыв Тинькофф. Я живу в Крыму, этот банк зашел к нам недавно. Немного подумала, и решила взять их дебетовую карту. Условия отличные, повышенный кэшбек...
Человеческое отношение
Не первый раз отмечаю у сотрудников банка Тинькофф настоящее дружелюбие. Всегда готовы помочь. Неправильно сначала насчитали кэшбек, я обратилась к ассистенту в чате, к Ирине, мне...