Проблема с подпиской

17.05.2024 10:28
137
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я написала в поддержку 17.05.2024 в 10:56 и мне ответила Екатерина. У меня возник вопрос о списании денег за подписку Тинькофф Pro, которая как выяснилось по условиям тарифа списалась правильно. Однако я хотела вернуть деньги и отменить подписку и Екатерина мне с этим помогла и вернула деньги. Я довольна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T08:27:24+03:00
Письмо получили, спасибо. Оценку зачли.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-17T11:20:08+03:00
Добрый день. Мы всегда готовы пойти навстречу и стремимся решить вопрос в вашу пользу. Спасибо, что высоко цените это! Будем признательны, если вы отправите скриншоты (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) вашей переписки с Екатериной на адрес responses@banki.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на ваш отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,54
средняя оценка
16%
решено проблем
29 614
отзыва
29 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помощь оператора в решении проблемы с банкоматом

Оценка 5

Доброго всем времени суток был казус с банкоматом производил пополнение путём внесения наличных банкомат проглотил наличные не посчитав купюры и не произвёл занесение суммы на счёт... Читать полностью

24.05.2024

Решение вопроса на высоте

Оценка 5

23.05.2023 написала в онлайн чат в мобильном приложении Тинькофф, ответил моментально оператор Андрей. Вопрос заключался в том, что ранее мной оформлялась дебетовая карта, но... Читать полностью

23.05.2024

Решение проблемы с неверным списанием

Оценка 5

Хочу оставить благодарность команде поддержки Тинькофф за быстрое решение моей проблемы с неверными списаниями. Недавно я заметил несколько не понятных мне транзакций на своем... Читать полностью

23.05.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

23.05 в 6:53 я написал в поддержку банка по причине того,что были проблемы с начислениеи кэшбэка за выбранную категорию.Мне ответила сотрудник Ирина вежливо и без лишних вопросов... Читать полностью

23.05.2024

Всегда оперативная помощь

Оценка 5

6.05.24 в 20:55 в мой день рождения у меня был повышенный кэшбэк на посещение ресторанов, но у ресторана, который я посетила, в чеке отобразилась категория "фастуд" и повышенный... Читать полностью

23.05.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

20 мая в 14:56 оформил возврат, написано было, что ожидать нужно 3 рабочих дня. Далее написал в поддержку. Мне очень быстро ответили операторы Алена, а затем Наталья. Описал... Читать полностью

22.05.2024

Помощь по вопросу начисления кешбека

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 20 мая в 20:30(+1мск) по поводу отсутствия начисления кешбека за операцию. Время ожидания ответа оператора было не долгим. Мне ответила Евгения, попросила... Читать полностью

22.05.2024