Сегодня произвела покупку картой банка, но по какой-то причине кешбэся. Поу обраась в чат поддержки. Достаточно быстро ответил оператор. И проблема сразу решилась. Весь кешбэк доначислил ся.
Хочу пояснить, что однажды я уже столкнулась с подобной проблемой в другом банке. Мне ответил чат бот, что все в порядке, кэшбэк на числится до 10-го числа следующего месяца. А потом, как выяснилось 10-го числа, что эта категория трат больше не подпадает под кешбэк и его просто не начислят.
Была очень разочарована работой сотрудников банка. И теперь очень рада, что перешла в Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Положительный отзыв о банке Тинькофф
18.05.2024 20:53 Часто обращаюсь к сотрудникам банка в чат либо контактный сервис. Довольна абсолютно работой сотрудников банка; очень вежливое общение, быстрые ответы и быстрая...
Классный банк
Хочу высказать огромную благодарность ребятам работающим в банке. Каждый месяц ИВИ списывали деньги за подписку которой не существовало от слова совсем. Каждый раз сотрудники банка...
Общение с поддержкой и оформление дебетовой карты
Хочу рассказать про положительный опыт в пользовании Тинькофф Банком. Нельзя не отметить, что на все вопросы поддержка отвечает очень быстро и оперативно, решает любой...
Решение проблемы по кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудницу Татьяну с внутренним номером 3***4 за оперативное и качественное решение моей проблемы. У меня была проблема с начислением кэшбэка, точнее я не...
Быстрое решение проблемы
Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили...
Спасибо за оперативность!
Вчера ( 22.05.2024г) возник вопрос о незачисленном кэшбэка за некоторые покупки. Написала в Поддержку в приложении. Специалист Диана быстро всё проверила и написала, что кэшбэк за...
Помогли быстро решить проблему с переводом
9.05.2024 переводил брату деньги, хотел скинуть на сбербанк, получилось так что из-за невнимательности перевел на тинькофф банк. Обратился в поддержку с просьбой о помощи в...