Проблема

28.08.2010 15:45
31777
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и вряд ли им стану, но обстоятельства заставили меня зарегистрироваться на Вашем сайте, наверное, по-другому решить мой вопрос вряд ли получится... В мае текущего года мне позвонили с телефона 8-495-648-1111 и сообщили, что я, являясь клиентом банка Тинькофф, должен погасить задолженность по займу. Девушка назвала адрес, фамилию, телефон. Ни адрес, ни фамилия, ни пол не совпадали с назваными. Я пояснил, что с данным банком ни когда не имел дела, проживаю по другому адресу, а телефон мне был установлен ОАО "ВолгаТелеком" в конце ноября 2009 года. Выслушав меня, девушка сказала, что внесет изменения и больше меня по этому вопросу беспокоить не будут. Однако с июня 2010 года на мой телефон стали поступать звонки из банка Тинькофф с телефона 8-495-648-1111. Так как говорил автоответчик, то объяснить ему, естественно, ничего невозможно. 03 августа 2010 года я позвонил по номеру 8-495-648-1111. Молодой человек задавал вопросы, с кем-то советовался (даже соединили меня со службой безопасности), после чего заверили, что мой телефон уберут из базы данных и звонки осуществляться не будут. Однако спустя 2 дня звонки с вышеуказанного номера опять возобновились. Знаете, не очень приятно просыпаться и засыпать под телефонные трели каждый день. Через неделю я опять позвонил по телефону 8-495-648-1111 и объяснил подробно ситуацию. Молодой человек меня выслушал, опять с кем-то совещался и сказал, что этого больше не повторится. Однако через день звонки возобновились и продолжаются по настоящее время. Мне не трудно поменять номер и пусть служба безопасности "добросовестно" выполняет звонки на "пустой" номер, пока его не перезакрепят за каким-нибудь другим "несчастным" человеком. Просто мне казалось, что у такой солидной организации мелочей не должно быть ни в чем. И если Ваш банк не может устранить такую элементарную ошибку - это только минус его репутации. Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, если вы избавите меня от ваших назойливых и необоснованных звонков, буду Вам очень признателен. Нет, сильно не обижусь, поменяю номер и жизнь продолжится. Только вот репутация складывается долго и по крупинкам, а замарать ее можно быстро. Мой телефон, который так дорог Вашему кредитному отделу: г. Самара, тел. 8-846-268-**-**. Жду помощи в разрешении данной ситуации. С уважением, Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-01T10:23:00+04:00
Засчитано за весьма длительную проверку номера.
Т-Банк
Т-Банк
2010-08-30T20:33:00+04:00
Здравствуйте ! Мы проверили данные систем и прослушали звонки. Указанный Вами номер телефона указан как контактный телефон клиента банка в анкете, подписанной клиентом. 10 мая на этот номер был совершен звонок нашим сотрудником с целью уточнить информацию об оплате просроченной задолженности. Разговор был предельно корректным, сотрудник был вежлив, и он не сообщал Вам, что больше звонков по номеру не будет. Информация по номеру проверялась, требуются специальные проверки, это иногда занимает довольно длительное время,. 2 августа Вы позвонили в банк. Сотрудник и в этот раз не сообщал Вам, что звонки прекратятся, и сказал буквально, что заявка принята, и при необходимости с Вами свяжутся сотрудники банка. 16 августа при Вашем обращении сотрудник сообщил, что данные будут удалены. 28 августа после завершения проверки указанный номер был удален из процессов обзвонов как номер клиента. Больше звонков на Ваш номер поступать не должно. Мы приносим извинения за длительную обработку запроса, но каждая ситуация рассматривается индивидуально, и до завершения ряда специальных проверок мы не можем удалять номер телефона клиента банка, указанный им в подписанном заявлении. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 256
отзыва
20 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Техподдержка

Оценка 5

Случайно оформил тариф премиум в своем любимом банке. 24.06.2025. Списалась плата за подключенный тариф. Мне данный тариф (Premium) не интересен, поэтому я отправился писать в... Читать полностью

24.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Михаил, спасибо за бдительность

Оценка 5

Девушка по имени Екатерина предложила через ее команду принять участие в торговле криптовалютой на бирже, где мне необходимо перевести деньги на указанный номер карты дабы общая... Читать полностью

22.06.2025

Служба безопасности прервала перевод мошенникам

Оценка 5

Пару дней назад утром мне написал папа в мессенджере и сказал, что его начальник просит ему перевести небольшую сумму денег. Они часто между собой перекидывались небольшими... Читать полностью

22.06.2025

Забыла отключить подписку

Оценка 5

Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна.  Очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025