Систематические звонки из отдела взыскания

28.10.2011 17:00
15747
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни один ещё банк не вызывал у меня столько негативных эмоций, как Банк Тинькофф Кредитные Системы. И это при том, что я не являюсь клиентом этого банка и, видимо, никогда им не буду, и другим не советую. Наплевательское отношение к обработке персональных данных. Банк использует мои персональные данные без моего согласия! Около 3-х месяцев назад на мой домашний номер стали систематически поступать звонки из отдела взыскания задолженностей Банка Тинькофф Кредитные системы. Некто Б.А.Г., когда брал в данном банке кредит, указал мой номер телефона как телефон по месту своего проживания. В течение трех месяцев объясняю отделу взыскания, что этот человек здесь не живет, я его не знаю, это не мой друг/родственник/знакомый и т.д. На что мне отвечают: "Мы всё равно будем вам звонить до тех пор, пока А.Г. лично не скажет, что это не его номер телефона". Я два раза обращалась сама в банк, разговаривала, объясняла ситуацию. Мне пообещали, что меня больше не будут беспокоить. Но через пару дней мне позвонили и сообщили, что звонили и будут звонить, пока его не найдут. Не понимаю, как они его найдут, если ищут по моему телефону?.. Ссылаются на закон "О персональных данных", в соответствии с которым не могут самостоятельно менять персональные данные клиента. Я не прошу менять чужие персональные данные, я прошу не обрабатывать мои без моего согласия! А вот это уже действительно нарушение ФЗ РФ "О персональных данных". Если раньше они звонили хотя бы днем, то в последний раз звонили в 12 часов ночи, разбудив маленького сына. Кроме того, сотрудники банка утверждают, что прозванивали по этому номеру перед выдачей кредита и получили подтверждение, что здесь живет Б.А.Г. Но это невозможно! Я не подтверждала! В любом случае, права о защите и обработке моих персональных данных нарушены. В данный момент я отправила обращение в Роскомнадзор о том, что Банк Тинькофф незаконно использует мои персональные данные. Надеюсь, меня наконец-то оставят в покое! [b]От администратора: [/b] Просьба указать даты своих обращений в банк. Вам предлагали составить официальную претензию либо прислать какие-либо документы, свидетельствующие о Вашей непричастности? [b]Maria7: [/b] Поскольку, действительно, уже надоело, стала записывать, с кем общаюсь из Банка Тинькофф. 30 сентября 2011 г.: мне звонила кредитный инспектор отдела взысканий Марина, московское время 16-07. Итог беседы: она с кем-то переговорила, сказала, что меня больше не будут беспокоить. Какое-то время действительно не звонили. 26 октября 2011 г.: я сама позвонила в банк, инспектор Денис, 21-00, записал мои данные, как оказалось, Марина не зафиксировала информацию по мне. Пообещал, что ситуацию рассмотрят. 28 октября 2011 г.: позвонила девушка, когда я попросила сообщить мне, с кем я общаюсь и должность, ответила, что эту информацию она сообщать мне не будет. Спросила, звонила ли я в банк, я сказала, что звонила. После чего она мне сказала: "Звонили и будем звонить". Я попросила меня соединить с кем-нибудь выше по должности, она мне отказала, сказала - звоните сами. Я сама позвонила в банк. Общалась - Антон Юрьевич, 12-55. Он сказал, что банк не имеет право менять самостоятельно персональные данные клиента и что по моему номеру в свое время была проверка и было подтверждение, что здесь живет тот человек. Меня он абсолютно не слышал. Объяснил, что всё равно мне будут звонить, пока того не найдут. За всё время мне не предложили никакого варианта решения моей проблемы, ни составить официальную претензию, ни прислать какие-либо документы, свидетельствующие о моей непричастности, хотя я спрашивала у них, что мне делать. После разговора с Антоном Юрьевичем я и стала искать другие пути решения сложившейся ситуации и зашла на этот сайт.
Т-Банк
Т-Банк
2011-10-28T18:44:00+04:00
Здравствуйте. Банк использует персональные данные, предоставленные Клиентом Банка при заполнении заявления-анкеты, и являющиеся персональными по отношению к нему. В Вашем случае без использования дополнительной информации данные невозможно соотнести именно с Вами как субъектом персональных данных. Данные были актуализированы в ходе проведения дополнительных проверок предоставленной в Банк информации и об ошибке речь вряд ли идет. Для проведения проверки предоставленной Вами информации и публичных комментариев направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, на который совершаются звонки, на почтовый ящик service@tcsbank.ru с приложением текста/ссылки отзыва. С уважением, ТКС-Банк.
Maria7
2012-01-16T10:36:00+04:00
Параллельно с обращением на банки.ру я обратилась с заявлением в Роскомнадзор с просьбой решить данную ситуацию. Сегодня получила ответ: Выдержка из письма: "По итогам принятых Роскомнадзором мер указанный в Вашем обращении номер телефона был удален из базы даных банка "Тинькофф Кредитные Системы". Дополнительно сообщаем, что в случае повторного факта неправомерного осуществления сотрудниками Банка звонков на Ваш номер телефона, Вы вправе обратиться в Роскомнадзор для принятия соответствующих мер реагирования." В общем, спасибо большое Роскомнадзору за решение моей проблемы. :) Кстати, после обращения на банки.ру мне перестали звонить из Тинькоффа. Со стороны Банка Тинькоффа: не знаю, решали ли они мою проблему, поскольку после того, как попросили написать им письмо по электронной почте с моей проблемой (это после обращения на банки.ру), ни с кем из этого банка я не общалась. Со стороны банка Тинькофф - тишина. За два с половиной месяца у них не нашлось времени сообщить, что они решили, и извиниться хотя бы здесь, на сайте. П.С. Всем спасибо за советы. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 182
отзывов
27 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 5

Добрый день. Сегодня в банкомате пополнила карту и банкомат "скушал" сумму и показал ошибку и нужно было обратиться в службу поддержки.. По телефону молодой человек быстро... Читать полностью

11.09.2025