Отношение к клиентам (ипотека в швейцарских франках)

01.08.2012 15:50
2427
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь ипотечным заемщиком данного банка (Хабаровского филиала). Первый ипотечный кредит был мною закрыт в 2007 году. В этом же году оформил вторую ипотеку, при этом поддался уговорам работников Банка Москвы и оформил ипотеку в валюте (швейцарские франки). Платил этот кредит исправно без просрочек, несмотря на резкое увеличение курса в кризис 2008 года и на то, что платеж по кредиту уж очень сильно ударил по благосостоянию семьи. В июле месяце этого года мы с супругой решили перевести наш кредит в рубли, для чего решили рефинансировать его в Газпромбанке. 13 июля мы обратились в ипотечный отдел Хабаровского филиала Банка Москвы, чтобы взять справку об остатке ссудной задолженности. Сотрудница ипотечного отдела поинтересовалась, куда нам нужна эта справка, и когда узнала, что справка необходима для рефинансирования, сказала, что у них действовала программа по реструктуризации валютных кредитов и окончилась эта программа буквально 30 июня. На мой вопрос, а почему меня не уведомили об этой программе, специалист мне ответила, что у нее нет времени всех обзванивать, "заходите на сайт сами и узнавайте". Как оказалось, эта программа действовала с 15 октября 2011 года по 30 июня 2012 года. За период действия программы я заходил в Банк Москвы для внесения ежемесячных платежей 9 раз! Кроме того неоднократно заходил и в ипотечный отдел к этой сотруднице, и мне ни разу никто про эту программу ничего не сказал. Вот такое вот отношение к клиенту… 17 июля мной по эл.почте была направлена претензия в Банк Москвы по этому вопросу. Эта претензия была зарегистрирована под № 77028-ПБ, мне было предложено о судьбе моей претензии узнавать по добавочному номеру 16585. Сегодня я позвонил по этому номеру и поинтересовался, когда получу ответ на претензию. Мне ответили, что вышлют ответ в течение15 минут. Вот прошло уже полтора часа, но ответа я так и не увидел и этот добавочный номер перестал отвечать. Если это не наплевательское отношение к собственным клиентам (а раз тянется и платит, то пусть и платит, зачем ему сообщать?), тогда что это? Я в ближайшее время намерен обратиться с жалобой на Банка Москвы в управление Центрального банка по Хабаровскому краю, в Роспотребнадзор, Прокуратуру (чтобы прокурором был подан иск в защиту прав неопределенного круга лиц, т.к. я думаю, что не только мне не сообщили о возможности рефинансирования валютного кредита). А так же постараюсь осветить эту сторону работы Банка Москвы в СМИ (печатных и телевизионных Хабаровского края).
ВТБ
ВТБ
2012-08-01T17:14:00+04:00
Уважаемый alexandrv27! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка. Банком разработаны программы помощи заемщикам, испытывающим финансовые затруднения при погашении платежей, в том числе специальные программы реструктуризации и льготного рефинансирования в рубли кредитов, выданных в швейцарских франках. С целью информирования заемщиков Банком проведены следующие мероприятия: - размещение пресс-релизов, кредитной документации по программам на сайте Банка; - индивидуальное информирование заемщиков, обратившихся до даты запуска программ, о запуске программ; - размещение информации в СМИ (в т.ч. печать, Интернет, радио); - проведение встреч с представителями Инициативной группы заемщиков для разъяснения программ; - направление разъясняющих материалов руководителям Инициативной группы для информирования заемщиков. Банк с пониманием относится к Вашей ситуации, однако 30.06.2012 г. прием заявок на реструктуризацию ипотечных кредитов, выданных в швейцарских франках, завершен. 26.07.12 г. Вам был направлен письменный ответ на почтовый адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, "Банк Москвы".

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
24 339
отзыва
24 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025