Первый (реальный) опыт общения с ТКС

19.10.2012 22:19
3695
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформлена и получена дебетовая карта. Получена... через 4 дня после заявки (1 день, потому что путаница с номерами, скорее моя ошибка). Все нормально: встретились, дали подписать договор etc. (Кстати - и сфотографировали как меня, так и документы, на, похоже, обычный смартфон.) Интернет-банк ТКС выглядит удобным. Очень. Список организаций, куда можно сделать перевод сразу - очень большой (но см про 'не понравилось' также). Что, собственно, ОЧЕНЬ нравится - так это возможность общаться с банком через форум в Интернет-Банке или через электронную почту (да, ответ не мгновенно, ну так если реально мгновенно - звонить можно). Именно, что НЕ идти в офис и НЕ по телефону. Вот нечто отдаленно подобное - было у Гута-банка (еще когда они были Гутой, а не ВТБ24). А с тех пор - ничего. Ни у кого. А вот что не понравилось: - пополнение некоторых провайдеров делается ну очень извращенным образом (с переключением регионов) и техподдержка говорит, что ну только так пока (через мобильный клиент - все нормально) - 'виртуальные карты' (сумма X, срок окончания - следующий месяц) - вот похоже нет такой штуки в принципе; - перевод с другой карты... Перед оформлением был задан вопрос - будет ли работать перевод с выпущенной Payoneer.com карты (там не российский банк). Ответ по почте сначала был, что да, будет работать с любыми. При попытке же сделать такую операцию через мобильное приложение 'обратитесь в ТКС банк' (справедливости ради, с Альфа-Банком такая штука в принципе не работает - не та страна и все тут); - где-то нашли еще один из стационарных телефонов (НЕ указанный ни в каких анкетах, заполненных мной для них) С другой стороны, раньше они предложения по кредиткам на домашний адрес присылали. Откуда, интересно, информация?
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-22T13:26:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что общая оценка услуг, сервисов и уровня обслуживания в Банке достаточно высока, и благодарим Вас за указание тех аспектов, которые лично для Вас будут являться существенными улучшениями. Именно благодаря этому мы ищем новые реализации уже известных сервисов и услуг, и зачастую - находим их. Остановимся отдельно на Ваших "не понравилось": - Каждое нелогичное на Ваш взгляд действие в Интернет-банке отправляйте нам, пожалуйста, с кратким пояснением. Это позволяет нам видеть нашу работу со стороны пользователей и менять ее результаты для удобства Клиентов. - Пока, действительно, такого функционала нет, и в самое ближайшее время его ввод не планируется. Мы ведем работы над увеличением безопасности расчетов "физическими" картами Банка, и в будущем, возможно, введем и виртуальные карты. - Подобные переводы действительно работают без ограничений. В Вашем случае блокировка операции связана с политикой безопасности Банка, и после обращения в Центр обслуживания клиентов проведение операции возможно в рамках условий использования услуги. - Информация о дополнительных номерах получается Банком из бюро кредитных историй, на что у Банка имеется согласие. Мы используем подобные номера в ситуациях, когда с Клиентом Банка необходимо связаться для проверки заявки на получение кредитной карты и сообщения информации при неконтактности предоставленных в Банк номеров телефонов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025