Комиссия за обслуживание заблокированной карты

05.03.2013 00:12
25986
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь держателем дебетовой карты ТКС, есть почтовый вклад и также имелась кредитная карта Platinum, пока однажды в октябре случайно ее не потерял. Конечно же, сразу позвонил на горячую линию, и хотя в глубине души надеялся, что потерял ее не окончательно, все же заблокировал. На следующий день она "нашлась". На горячей линии мне сообщили, что блокировка бесплатна, но разблокировка невозможна. Можно только заказать перевыпуск карты. Стоит это 700 р. И хотя я уже привык к удобству пользования этой картой, цена показалась мне высоковатой и я решил, что обойдусь пока без нее и благополучно забыл про нее... Пока не обнаружил в конце февраля в интернет-банке начисленную комиссию за годовое обслуживание на следующий год! Как же так? Карта заблокирована, но на нее выставляется счет за обслуживание? Я конечно, понимаю, что я должен был расторгнуть договор с банком, но ведь картой я не пользовался с октября и не могу пользоваться, а начисление комиссии не что иное, как навязывание услуги. Да и расторгать договор в октябре я не стал, потому, что решил для себя, как только возникнет острая необходимость в кредитке, заплачу за перевыпуск и за обслуживание, но по факту пользования! Исходя из этого прошу убрать начисление комиссии и расторгнуть договор. Жаль конечно, так как в основном имели место положительные моменты при пользовании услугами Банка. Поэтому "три".
Т-Банк
Т-Банк
2013-03-05T10:42:00+04:00
Здравствуйте. Уважаемый коллега, нам несколько непривычно наблюдать подобную постановку вопроса о непонимании принципов взимания комиссии за обслуживание кредитной карты. Отметим, что стоимость перевыпуска карты в связи с утерей составляет 290 рублей, и она была Вам оглашена вместе с указанием пункта тарифного плана. Вы в телефонном диалоге 27.10.2012 решили перенести принятие решения о перевыпуске карты и сообщить нам его позже. Акцентируем Ваше внимание на том, что все время до списания платы Вы активно пользовались дебетовой картой Банка и Интернет-банком, в котором в любой момент Вы могли ознакомиться с условиями тарифного плана - стоимостью перевыпуска карты и логикой списания платы за обслуживание в том числе. Плата за обслуживание карты взимается до получения Банком распоряжения о расторжении договора согласно условиям комплексного банковского обслуживания. Она обусловлена во многом необходимостью Банка поддерживать доступный кредитный лимит при отсутствии операций с кредитной картой как экономическая составляющая выпущенной, но не используемой карты. Исходя из условий тарифного плана и условий комплексного банковского обслуживания внесите, пожалуйста, задолженность и обратитесь для расторжения договора в Центр обслуживания клиентов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025