Я являюсь клиентом банка Тинькофф. Пользовалась кредиткой, есть также депозит рублевый и также я активно пользовалась расчетной картой.

Уехала в Великобританию на майские праздники. Сегодня утром (06.05.13) мне позвонила представитель банка и начала спрашивать, выполняла ли я операции по переводу средств неким сторонним лицам и пополняла ли я с кредитки яндекс-деньги неким третьим лицам и закрывала ли я досрочно свой депозит. Всех перечисленных операций я не совершала. Все операции совершались несколько дней назад, как сказала мне оператор.
В ходе разговора выяснилось, что в период с 3 по 5 мая депозитный счет досрочно закрыт и с него выведены средства, с расчетной карты списаны практически ВСЕ средства и переведены на карту неизвестного мне лица, являющегося клиентом ТКС банка! И с кредитки переведены также практически все средства на яндекс деньги неизвестным мне лицам. В общей сложности со счетов сняли около 240 тыс. рублей!
Все деньги сняты, по словам оператора, через интернет банк.

Уточняющие детали:
- вход в интернет банк я настроила с обязательным смс-подтверждением. Ни одной смс со 2 мая мне на телефон не приходило! Однако оператор банка сказала мне, что за период 3-5 мая мне высылалось большое количество смс из банка;
- последний раз вход в интернет банк я осуществляла в конце апреля еще из России;
- являюсь продвинутым пользователем, поэтому на всех устройствах стоят антивирусы, непроверенные программы не загружаю, пароли использую стойкие. Все входы в интернет банк осуществляю только с домашнего ноутбука, пароли и логины нигде "не свечу".

После всего услышанного я, ясное дело, в шоке лезу проверять детализацию в сервис-гид Мегафона.
В детализации читаю: входящие смс значатся (но я их не получала!), а кроме этого есть исходящие смс на неизвестный мне номер Мегафона. Причем стоимость отправленных смс значительно ниже той, что должна быть в роуминге в Великобритании (списывалось 1,6 р, а должно быть 6,6 р!). Это наводит на мысль, что смс переадрисовывались мошенникам и с помощью этих смс были украдены деньги.
Еще в дополнение: клиентом интернет банка с телефона не пользовалась!

После всего описанного нужно пояснять оценку банку? Если да, то добавлю: все деньги списаны без моего ведома, мне не позвонили из банка, чтобы подтвердить досрочное закрытие депозита (!), а также последовательное списание крупных сумм денег, в том числе 133 тыс рублей единовременно! Оператор сказал, что претензия зафиксирована и срок рассмотрения и расследования от 30 до 60 дней! Также оформила претензию в Мегафоне.

Я в шоке! При всем этом я в Великобритании и возвращаюсь только после майских праздников.