Правда о ЦПК банка Тинькофф!

24.09.2013 16:46
3939
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! В шоке от этого банка... Началось все летом, когда я отправил заявку на карту, мне его одобрили, но если б я знал, какой лимит, даже и связываться бы не стал... Пользовался, удобный интернет банк, мобильное приложение, но из достоинств только это. На прошлой неделе решил позвонить и уточнить по поводу расторжения договора, т.к. 4000 р. лимит для пенсионеров меня не устроил, повысить его можно, но когда, неизвестно. Дама, принявшая звонок, создала заявку, сказав, что с вами свяжутся в течении суток или чуть больше. Тишина... Перезваниваю опять, посмотрели, сказав, по вашей заявке работают и сегодня должны позвонить, но увы... Тишина. Подошел выходной, звонил где-то во вторник-среду... Я решил им отправить "Благодарность" за оперативную работу, мне правда здесь оперативно ответили, что моя карта с 20 сентября заблокирована и начат процесс расторжения, хотя я четко просил оператора об звонке консультации, а по поводу расторжения сказал, что подумаю, когда это сделаю... Так карта заблочена, начат процесс расторжения, на телефон мне оказалось просто не дозвонились, хотя телефон у меня на 2 сим и связь никогда не пропадает и не выключается, по определенным причинам, даже ночью, т.к. охранная сигнализация привязана и мне в любое время может поступить уведомление... Но они не дозвонились, звонили видимо по проводам... В итоге, я сам взял, заблокировал эту карту, связался с банком, потребовал прослушать разговор со специалистом, [U]чтобы было ясно, что не Я дурак, как они думают[/U], но процесс расторжения прерывать не намерен, т.к. такое отношение к клиентам не люблю... Лояльность у них отсутствует полностью. Впечатления просто отвратительные, если честно. Да и специалисты, работающие на дому в этом банке, сами подумайте, какую имеют квалификацию... Хочется после этого обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ФАС, ЦЕНТРОБАНК, чтобы проверили, как работает служба контроля качества, ЦПК, да и сам банк, которому видимо нужно просто большее число клиентов, так выдают карты направо и налево... и реклама на каждой странице просторов инета. [b]25.09.2013 15:03[/b] Сегодня пришло смс о том, что претензия рассмотрена, перезвонил, подтвердился факт того, что карта была заблокирована по ошибке, оператор неверно понял. Самое главное, что в данной ситуации дураком выступил не Я. Договор попросил расторгнуть, карту заблокировал... Больше с таким банком и такими условиями иметь дело не имею ни малейшего желания. Никому и никогда не посоветую этот банк и как ранее писал, все равно отправлю жалобу в соответствующие структуры. Системы лояльности у них нет похоже, наплевать есть клиент или нет, пусть уходит, они еще 10 таких же найдут и выдадут карты лимитом в 4000 р. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, время первого звонка. Ждем ответа представителя банка. [b]kyrosava: [/b] Звонок в какое время был не помню, но факт того, про что я здесь написал, банк подтвердил сегодня, проведя проверку.
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-25T19:17:00+04:00
Здравствуйте. Ваше обращение в Банк по вопросу расторжения договора поступило в Банк 18.9.2013. Во время разговора Вы сообщили о своем желании расторгнуть договор кредитной карты. Сотрудник проинформировал Вас о том, что запрос на расторжение можно передать «как сейчас, так и в будущем», а также сообщил о том, что сразу после передачи запроса Вам не будет заблокирован счет, это решение будет принято по результатам последующего звонка. Сотрудник, принявший в работу данный запрос, 20.9.2013 предпринимал несколько попыток с Вами связаться, но сделать этого ему не удалось – каждый раз при наборе Вашего номера в ответ была тишина. Как выяснилось, это следствие кратковременных технических проблем, которые наблюдались из-за проводимых работ в специализированной телефонной системе Банка. Несмотря на то, что дозвониться до Вас сотруднику не удалось, зафиксированная в запросе просьба о расторжении договора по причине маленького кредитного лимита была удовлетворена, и кредитный договор был выставлен к расторжению, о чем Вы были проинформированы в ответном письме на Ваш контактный адрес электронной почты. Приносим извинения за доставленные возникшей ситуацией неудобства. Мы никоим образом не думаем о Вас так, как Вы описываете в отзыве, впрочем как и о любом другом Клиенте нашего Банка. Сожалеем, что Ваше решение расторгнуть договор с Банком осталось без изменений. С уважением, ТКС-Банк.
kyrosava
2013-09-26T11:51:00+04:00
Банк произвел внутреннюю проверку, факт того, что я описал, подтвердился. Принесли извинения. Договор пошел на расторжение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Онлайн чат поддержка на высоте!

Оценка 5

У меня премиум тариф и мне очень удобно пользоваться онлайн чатом по каким-либо вопросам, решают очень быстро, грамотно и это очень помогает в жизни!!)) Спасибо вам огромное за... Читать полностью

26.07.2025

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв 25.07.2025 о работе сотрудницы Т-банка Евгении 990289 . Я месяц назад подключила подписку премиум, и в период отпуска не расчитывала на лишнее... Читать полностью

25.07.2025

Подробные и вежливые ответы поддержки Т-Банка помогли разобраться с кредиткой

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 23–24 июля с вопросами по кредитной карте Platinum и подписке PRO — интересовался привилегиями подписки, переводами без нарушения льготного периода... Читать полностью

24.07.2025

Больше благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Екатерине (ее код 1*****), решила все быстро, оперативно , а также проявила инициативу и решила проблему про которую я изначально даже не подумал. Просил... Читать полностью

24.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплата была произведена через сбп и изначально не попадала под кэшбэк, хотя категория покупки в списке кэшбэка на этот месяц. банк пошел на встречу и провел эту операция как... Читать полностью

24.07.2025