Не могут решить "нестандартную" проблему с уведомлениями по смс

27.09.2013 13:28
6306
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Прошу прощения за мелкие неточности, если таковые будут. Так вот... После успешной рекламной акции от друга, о всех достоинствах и удобствах данного Банка, было принято решение завести дебетовую карту, а впоследствии может быть и кредитную. Я, к своему несчастью или радости, человек, который почти все оплаты, заказы и т.д. делает через мобильные приложения. Подключить себе интернет-банк можно, только получив подтверждение с кодом на телефон в виде смс, в принципе... это уже почти стандарт, все должно быть понятно и удобно, но после нескольких попыток, я понял, что смски с кодом ко мне не приходят. * Хочу отметить, что сразу после подачи заявку на карту мне пришло смс с благодарностью и уведомлением о том, что сотрудник банка со мной свяжется в течение суток (17.08.2013, 15:07). * Подождав день или два, я попробовал снова, снова провал. Первый опыт общения со службой поддержки меня не порадовал... Оператор сначала пытался мне доказать, что смс мне доходят (основываясь на данных, что у них статус смс отображается как "доставлено") и даже попытался научить меня пользоваться моим же смартфоном, что было весьма интересно. Далее вроде бы меня переключили на другого специалиста (или же я звонил повторно, точно не уверен), второй сотрудник Банка принял мою заявку, спросил модель телефона и еще задал несколько вопросов, обещал решение проблемы в течение четырех рабочих дней. Естественно, я успокоился и на 5 дней забыл о данной ситуации, после чего повторно решил подключить себе интернет-банк в надежде, что проблема была решена. Но не тут-то было, смс снова не приходят. После звонка в банк я понял, что мои данные (заявка), в каком бы виде она не была заведена, либо не точно, либо совсем не отображает суть проблемы. Мне пришлось в очередной раз объяснять всю ситуацию и доказывать, что смс действительно не приходят несмотря на статус в данных у банка. Сотрудник банка завел новую заявку, посоветовал мне позвонить оператору и уточнить нету ли у меня каких-либо ограничений или блокировок на короткие номера (ненавязчиво объясняя мне, что проблема не со стороны банка, а со стороны сотового оператора) и посоветовал попробовать получить смс с другого телефона. Так и сделал, позвонил... узнал, попросил сбросить мне настройки, чтобы обновить данные, уточнил, что у меня нет никаких ограничений. Сотрудник МТС попросил данные о том, что смс было доставлено от Банка Тинькофф в случае повтора проблемы, если сброс данных не поможет. Попробовал снова, провал. В этот раз решил не ждать 5 дней, засунул симку в другой телефон и попробовал получить смс, о чудо, смс дошло, я зарегистрировался в Интернет-банке и успешно забил на свою заведенную заявку в Банке. * Хочу отметить, что после ввода кода в мобильном приложении, уже на моем Смартфоне (на котором до этого я не мог получить код подтверждения), мне в виде смс пришел код для входа в мобильное приложение (31.08.2013, 17:53). * Все бы ничего, но спустя какое-то время, когда я уже было хотел полноценно начать пользоваться картой, вышло обновление для мобильного приложения банка, после которого произошел какой-то сбой и доступ к приложению по старому коду выдавал ошибку авторизации. При попытке восстановить пароль, вы не поверите... мне снова нужно было получить смс с кодом! Тут я понял, что менять телефон каждый раз, чтобы получить уведомление, это не вариант. Очередной звонок в банк, но уже с просьбой восстановить мне пароль уже созданного интернет-банк аккаунта, все опять же уперлось в смс уведомление. Я попросил сотрудника банка поднять заявку на то, что не доходят смс. После очередного разговора меня переключили на старшего специалиста, в этот раз свалить все на сотового оператора не удалось, так как у меня было подтверждение о том, что с их стороны нет никаких ограничений, сотрудник обещал связаться с МТС и решить проблему, учитывая все данные, которые я предоставил, включая те, что проблема может быть связана с моделью смартфона. Прошло больше недели, очередная попытка получить смс не увенчалась успехом, звонок не принес никаких результатов. Оператор мне пытался объяснить, что проблем в банке нет и у них все замечательно работает. Решения нет, восстановить доступ в банк нормальным путем, я не могу, так как смс не доходят. * Для справки: Модель смартфона Xiaomi MI2 (является топовым смартфоном по начинке 2012 года). Смс уведомления от банков: Сбербанк, UniCredit приходят успешно. Смс уведомления от больше чем 10 приложений разных видов, приходят успешно. С коротких, длинных, каких угодно номеров. Единственные, от кого не приходят уведомления, это Банк Тинькофф, уж не понимаю где проблема, но логика и факты говорят о том, что у Вас. Номер, с которого мне приходили 2 смс уведомления от Банка Тинькофф: 8272265 (советую посмотреть разницу работы отправки с этого номера и с того, который отправляет подтверждения с сайта). * Также, хочу отметить, что все общение за исключением первого опыта с сотрудниками банка, было вежливым и учтивым, но к сожалению, не принесло результатов. Надеюсь, что после данного отзыва, за проблему возьмутся те, кто сможет ее решить, а не отсылать меня со словами "С нашей стороны все работает". Также, советую вам завести альтернативный вариант восстановления пароля/кода, не только по смс. [b]Администратор: [/b] А Ваш смартфон сертифицирован на территории РФ?
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-27T16:49:00+04:00
Здравствуйте. Работу программного комплекса Банка можно сопоставить с функционированием высокотехнологичных решений, при этом гораздо сложнее описывается взаимодействие с внешними системами и процессам, вроде операторов мобильной связи и операционной системы на смартфоне, обрабатывающей сигнал, переданный нами. С точки зрения Банка действительно нет разницы в технологической составляющей между SMS-сообщением, которое Вы получили по факту составления заявки, и теми, что к Вам так и не поступили. Это косвенно подтверждается доставкой сообщений от Банка на другом аппарате. Описание этих уведомлений также совпадает как с тем сообщением, что Вы получили ранее, так и с теми, что отправлялись позднее. Тем не менее, Банком принято решение о проведении глубокого анализа ситуации именно с Вашим смартфоном, для чего потребуется подробнейшая информация о нем. Конкретные характеристики, необходимые для проведения работ, Вам назвал наш сотрудник в телефонном разговоре. Мы рады, что Вы в целом приняли позицию Банка, и надеемся, что полученные результаты анализа позволят Вам сделать правильные выводы относительно нашей работы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025