Прошу прощения за мелкие неточности, если таковые будут.
Так вот...
После успешной рекламной акции от друга, о всех достоинствах и удобствах данного Банка, было принято решение завести дебетовую карту, а впоследствии может быть и кредитную. Я, к своему несчастью или радости, человек, который почти все оплаты, заказы и т.д. делает через мобильные приложения.
Подключить себе интернет-банк можно, только получив подтверждение с кодом на телефон в виде смс, в принципе... это уже почти стандарт, все должно быть понятно и удобно, но после нескольких попыток, я понял, что смски с кодом ко мне не приходят.
*
Хочу отметить, что сразу после подачи заявку на карту мне пришло смс с благодарностью и уведомлением о том, что сотрудник банка со мной свяжется в течение суток (17.08.2013, 15:07).
*
Подождав день или два, я попробовал снова, снова провал. Первый опыт общения со службой поддержки меня не порадовал... Оператор сначала пытался мне доказать, что смс мне доходят (основываясь на данных, что у них статус смс отображается как "доставлено") и даже попытался научить меня пользоваться моим же смартфоном, что было весьма интересно. Далее вроде бы меня переключили на другого специалиста (или же я звонил повторно, точно не уверен), второй сотрудник Банка принял мою заявку, спросил модель телефона и еще задал несколько вопросов, обещал решение проблемы в течение четырех рабочих дней. Естественно, я успокоился и на 5 дней забыл о данной ситуации, после чего повторно решил подключить себе интернет-банк в надежде, что проблема была решена. Но не тут-то было, смс снова не приходят.
После звонка в банк я понял, что мои данные (заявка), в каком бы виде она не была заведена, либо не точно, либо совсем не отображает суть проблемы. Мне пришлось в очередной раз объяснять всю ситуацию и доказывать, что смс действительно не приходят несмотря на статус в данных у банка. Сотрудник банка завел новую заявку, посоветовал мне позвонить оператору и уточнить нету ли у меня каких-либо ограничений или блокировок на короткие номера (ненавязчиво объясняя мне, что проблема не со стороны банка, а со стороны сотового оператора) и посоветовал попробовать получить смс с другого телефона.
Так и сделал, позвонил... узнал, попросил сбросить мне настройки, чтобы обновить данные, уточнил, что у меня нет никаких ограничений. Сотрудник МТС попросил данные о том, что смс было доставлено от Банка Тинькофф в случае повтора проблемы, если сброс данных не поможет. Попробовал снова, провал.
В этот раз решил не ждать 5 дней, засунул симку в другой телефон и попробовал получить смс, о чудо, смс дошло, я зарегистрировался в Интернет-банке и успешно забил на свою заведенную заявку в Банке.
*
Хочу отметить, что после ввода кода в мобильном приложении, уже на моем Смартфоне (на котором до этого я не мог получить код подтверждения), мне в виде смс пришел код для входа в мобильное приложение (31.08.2013, 17:53).
*
Все бы ничего, но спустя какое-то время, когда я уже было хотел полноценно начать пользоваться картой, вышло обновление для мобильного приложения банка, после которого произошел какой-то сбой и доступ к приложению по старому коду выдавал ошибку авторизации. При попытке восстановить пароль, вы не поверите... мне снова нужно было получить смс с кодом! Тут я понял, что менять телефон каждый раз, чтобы получить уведомление, это не вариант.
Очередной звонок в банк, но уже с просьбой восстановить мне пароль уже созданного интернет-банк аккаунта, все опять же уперлось в смс уведомление. Я попросил сотрудника банка поднять заявку на то, что не доходят смс. После очередного разговора меня переключили на старшего специалиста, в этот раз свалить все на сотового оператора не удалось, так как у меня было подтверждение о том, что с их стороны нет никаких ограничений, сотрудник обещал связаться с МТС и решить проблему, учитывая все данные, которые я предоставил, включая те, что проблема может быть связана с моделью смартфона.
Прошло больше недели, очередная попытка получить смс не увенчалась успехом, звонок не принес никаких результатов. Оператор мне пытался объяснить, что проблем в банке нет и у них все замечательно работает. Решения нет, восстановить доступ в банк нормальным путем, я не могу, так как смс не доходят.
*
Для справки: Модель смартфона Xiaomi MI2 (является топовым смартфоном по начинке 2012 года).
Смс уведомления от банков: Сбербанк, UniCredit приходят успешно.
Смс уведомления от больше чем 10 приложений разных видов, приходят успешно.
С коротких, длинных, каких угодно номеров.
Единственные, от кого не приходят уведомления, это Банк Тинькофф, уж не понимаю где проблема, но логика и факты говорят о том, что у Вас.
Номер, с которого мне приходили 2 смс уведомления от Банка Тинькофф: 8272265 (советую посмотреть разницу работы отправки с этого номера и с того, который отправляет подтверждения с сайта).
*
Также, хочу отметить, что все общение за исключением первого опыта с сотрудниками банка, было вежливым и учтивым, но к сожалению, не принесло результатов. Надеюсь, что после данного отзыва, за проблему возьмутся те, кто сможет ее решить, а не отсылать меня со словами "С нашей стороны все работает".
Также, советую вам завести альтернативный вариант восстановления пароля/кода, не только по смс.
[b]Администратор: [/b] А Ваш смартфон сертифицирован на территории РФ?