Отправка паролей заблокирована по причине замены SIM-карты

13.12.2013 12:53
9322
14
Без оценки
В третий раз за последние примерно полгода, при попытке входа в интернет-банк, получил сообщение: «… отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты…». Карту не менял и даже не вынимал из телефона как минимум год. Сотрудник банка посоветовал мне заменить SIM-карту, и я уже почти собрался сделать это, но решил прежде понять происходящее. Как я понимаю, Банк проверяет IMSI-код моей SIM-карты и если этот код не совпадает с кодом, привязанным к моей учётной записи, блокирует отсылку паролей. В форумах я встретил следующее утверждение: «… на сегодняшний день нет ни одного корректного рабочего алгоритма посылки IMSI в сеть с 3G аппаратов… Когда вы передвигаетесь из соты в соту, то система иногда запрашивает IMSI, но ваш телефон может не выдать его вовремя или не выдать вовсе и система разорвёт соединение (телефон потеряет сеть)…» Если это верно, то у меня есть предположение, что система Банка в трёх, как минимум, сценариях: 1. Получен IMSI-код, отличный от ожидаемого 2. Получен некорректный IMSI-код 3. Не получен IMSI-код вовсе поступает единообразно и неумно – блокирует отсылку паролей «навечно», хотя во втором и третьем сценариях было бы правильно блокировать отсылку паролей на короткое время, и лишь при многократном повторении сценария, блокировать «навечно». К сожалению, сотрудник Банка отказался мне сообщить, что именно произошло в моем случае – какой из возможных сценариев, потому я не тороплюсь с заменой SIM-карты.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-13T21:16:00+04:00
Здравствуйте. Перед тем, как ответить на Ваш вопрос, расскажем более подробно о том, что такое IMSI и «с чем его едят». Как уже многим известно, в целях безопасности в Банке введена проверка привязки IMSI к номеру мобильного телефона. IMSI (International Mobile Subscriber Identity) - это международный идентификатор мобильного абонента, как правило, состоящий из 15 цифр. Идентификатор IMSI хранится на SIM-карте, мобильный аппарат передает IMSI при регистрации в сети. При отправке из Банка сообщений об активации карты и получении временного пароля для входа в Интернет-банк происходит привязка IMSI к номеру мобильного телефона. В случае замены SIM-карты (без изменения номера телефона) изменяется IMSI, при этом автоматическая перепривязка в системах Банка не осуществляется. То есть если злоумышленник, зная номер мобильного Клиента, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции, сообщение ему не поступит, так как перед отправкой подобных сообщений Банк производит проверку IMSI, и если они не совпадают, то и сообщение не отправляется, а поступает SMS-сообщение следующего содержания: «В целях безопасности отправка паролей на мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в банк. ТКС Банк (ЗАО)». Отвечая на поставленный Вами вопрос – в Вашем случае блокировка отправки SMS-сообщений произошла из-а сценария №1 и, к сожалению, связана с работой Вашего оператора сотовой связи (если желаете, Вы можете самостоятельно озвучить его название в комментариях к отзыву). При определенных обстоятельствах, связанных с регистрацией абонента в сети, Ваш оператор на запросы из Банка отдает ненастоящий, "вирутальный" IMSI. Это связано с определенной функциональностью технической инфраструктуры, внедрение которой на данный момент осуществляет Ваш оператор. Процент таких случаев ничтожно мал – не более полу процента от всех запросов. Несмотря на это мы, совместно с Вашим оператором сотовой связи, продолжаем прорабатывать возможность устранения этих ошибок при запросе IMSI, и надеемся решить этот вопрос в недалеком будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 022
отзывов
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Светлане из поддержки Т-банк Бизнес. Возникла необходимость восстановить документы по ИП, открытому через Т-банк, в срочном... Читать полностью

01.10.2025

Отличная помощь от сотрудника поддержки

Оценка 5

Всех приветствую, в этом банке у меня возникла проблема со случайным оформлением премиум карты, а так же подключением премиум статуса на аккаунт. Благодарю сотруднику поддержки... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в отключении подписки, которая была подключена неизвестным образом

Оценка 4

увидел списание 2990 рублей за подписку на тинькоф премиум и вообще не понял что это. как мне сказали возможно где-то случайно нажал, но мне в такие сказки тяжело поверить. далее... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо поддержке Т-Банка в целом и персонально сотруднице Софии (400155). Вопрос был пустяковый - почему я не мог в приложении банка компенсировать поездку на такси (поездки не... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо, Даниил

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка с вопросом по ограничениям моего счета. Мне ответил сотрудник Даниил 5***6, оперативно проверил все действующие ограничения и подтвердил их... Читать полностью

28.09.2025

Помогли решить проблему с подпиской

Оценка 4

Обратилась в чат, из-за того что списали деньги за премиум подписку 28 сентября, хотя оператор сказала, что до 28 октября будет бесплатной. В итоге Ольга - 96***59 помогла... Читать полностью

28.09.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

Было непонятно почему за пополнение списали комиссию, когда ранее с таким не сталкивался. Сотрудник #3****4 обьяснил почему такое произошло и как в дальнейшем избежать. Хочу... Читать полностью

26.09.2025