Фильм ужасов. Сценарий

22.01.2014 11:13
6676
24
Без оценки
Друзья, я с историей о качестве обслуживания в г. Твери. Она похожа на фильм ужасов, но произошла в действительности. Однажды довелось мне разъезжаться с сестрой из совместной квартиры. При этом наш покупатель имел неосторожность попросить ипотеку в ВТБ24. Начиналось все хорошо, первичное одобрение было получено, все нужные банку документы принесены, кредитный инспектор уверил, что после 9 декабря состоится сделка. Уверенные в словах кредитного инспектора Ирины, мы нашли вариант разъезда и, как водится, внесли залог, наметив следующую сделку до 27 декабря. (Ведь дополнительные две с половиной недели к озвученному банком сроку казались бы и Вам достаточным, не правда ли?) После 9 декабря мы, еще пока радостные, обратились к кредитному инспектору с вопросом "Когда?". Эх, не знали мы тогда, что он станет нашим ГЛАВНЫМ вопросом на ближайшее время. Суровая инспектор Ирина сказала: "Ждите! Я Вам позвоню". Через три дня ее ответ был таким же. И еще через три. И еще через два. Я стала звонить Ирине каждый день (ведь у меня же следующая сделка и залог, Вы же меня понимаете?). Ирина не вошла в мое положение. Особенно меня удивил ее грубый вопрос "Вы меня хорошо слышите? Я же вам все сказала вчера!", заданный тоном базарной торговки. Да, я слышала хорошо Ирину всегда. В том числе, и когда она ориентировала нас на сроки сделки. После этого городской телефон, данный Ириной для связи, перестал отвечать. Приближался Новый год. С прекрасной Ириной общался уже специально нанятый риэлтор. Дорогой ВТБ24, да, мне пришлось нанимать особо обученного человека для общения с твоим сотрудником. Что ты думаешь об этом? Наконец, 27 декабря, через 19 дней после назначенной банком же даты, в пятницу, после обеда (!) банк снизошел. Ирина сообщила, что МОЖНО. Ладно, одна суббота и последний понедельник перед Новым годом - не самый большой срок для оформления трех сделок по недвижимости, но куда нам было деваться? Правильно, некуда. Вы думаете, на этом все кончилось? Нет, друзья! Срочно мобилизовав все ресурсы, спланировали сделки. В субботу, при визите в регистрационную палату мы обнаружили, что в первом, самом главном договоре ипотечной продажи (за которой следуют все другие сделки покупки) кредитный инспектор НАПИСАЛА НЕ ТУ ДАТУ. Мы, конечно, ошибку исправили, но я спрашиваю тебя, дорогой ВТБ24, ты кого нанимаешь на работу? Грубую сотрудницу, которая не может правильно составить договор? В понедельник, 30 декабря [S]мы с друзьями ходим в баню[/S] весь наш дружный коллектив продавцов-покупателей по трем сделкам, объединенный в единый организм "качественной" работой сотрудников ВТБ24, пришел за деньгами в отделение. Оказалось, что покупателю не хватает страховки. Дорогой ВТБ, почему это нельзя было сделать раньше? Мы подождали оформления страховки 2 часа. Затем еще посидели в очереди к операционисту час. Затем нам снова несказанно повезло. Мы попали к стажеру-операционисту. О, мы еще не подозревали, что это за беда - стажер ВТБ24. Мы посидели полчаса со стажером, пока она все оформляла. Потом посидели еще полчаса, наблюдая, как потеющая девушка щелкала мышкой и клавиатурой. Наши осторожные вопросы типа "почему так долго" и "когда все свершится" девушка игнорировала. Пока не призналась, что не может подвязать пластиковую карту, с которой наш покупатель будет погашать ипотеку, к договору ипотеки. What? После этого признания и наших воплей "Позовите старшего" к нашему стажеру подошла одна девушка из соседнего окна. Мы еще подождали полчаса пока они после многократных попыток они пришли к выводу, что "там какая-то ошибка". Дорогой ВТБ24, где те люди, которые должны следить за работой стажера и при первом же затыке бежать к нему? Мне кажется, что они должны быть, не может быть, чтобы их не было. Но с нами их точно не было! После мучительных раздумий с той стороны окошечка наш продавец не выдержала и спросила, можно ли привязать эту чертову карту к договору в другой день. О, чудо, оказалось да, можно, это было несказанное счастье! Друзья, может, Вы теперь думаете, на этом все кончилось? Хах, как бы не так. Далее нам предстояло пообщаться с сотрудниками кассы. Друзья, подумайте, где нас поджидал следующий провал в компетенции сотрудников Тверского отделения ВТБ24? Правильно! Нам не заказали денег. 30 декабря, в последний день перед Новым годом! О, этот Новый год я запомню навсегда! И тебя, дорогой ВТБ24, тоже. Навсегда. Каким чудом нам выдали деньги в тот день, я уже не помню. :) Возможно, я сделала что-то нетривиальное в кассе, напугавшее дивный коллектив Тверского отделения. Увы, я не помню, дорогие друзья. Но я точно что-то сделала, иначе как бы я могла заставить работать хорошо и слаженно всех этих дивных сотрудников? Дорогой друг, ты, наверно, спросишь меня, звонила ли я на горячую линию ВТБ24? Конечно, звонила, дружочек. На рассмотрение претензий о работе банку требуется две недели. И мне позвонили с ответом. Когда все уже кончилось, после Новогодних праздников. Я считаю, что компенсацией от ВТБ24 может служить теперь только пожизненный ежемесячный трансфер на приобретение краски для волос. Мне. Потому что у меня теперь полбашки седой. Благодаря слаженной работе твоих сотрудников, дорогой мой ВТБ24. Надеюсь, мне удастся продать эту историю сценаристам. Пусть уже снимут фильм ужасов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-08T18:52:00+04:00
После долгих дискуссий оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-02-07T10:06:00+04:00
Здравствуйте! По описанной Вами ситуации можем пояснить следующее. На протяжении всего времени подготовки к сделке сотрудник Отдела ипотечного кредитования поддерживал оперативную связь как с заемщиком, так и с Вами. При этом Вы являлись продавцом, а одна из долей в продаваемой квартире принадлежала несовершеннолетнему ребенку, что повлияло на срок проведения сделки. В банк было предоставлено разрешение органов опеки от 10.10.2013 г. с указанием адреса нового объекта недвижимости, где после продажи будет выделена доля ребенку. При этом дата в разрешении органов опеки подтверждает, что Вы еще в начале октября определились с вариантом разъезда из продаваемой квартиры. Вы воспользовались услугами риэлтора для регистрации права собственности на недвижимость в Управлении Федеральной Регистрационной Службы. Сотрудник Отдела ипотечного кредитования по вопросам сделки с риэлтором не взаимодействовал. 27.12.2013 г. заемщик был уведомлен о возможности проведения сделки 28.12.2013 г. Для проведения сделки заемщику необходимо оформить договор страхования, что и было сделано заемщиком заблаговременно 20.12.2013 г. Вы не присутствовали при подписании кредитной документации, соответственно информация о наличии/ отсутствии договора страхования Вам не сообщалась. Также сообщаем, что при получении денежных средств в кассе банка средства были заказаны на имя заемщика. Информация о необходимости заказа денежных средств именно Вам в банк не поступала. В Договоре купли-продажи была ошибка технического характера. При подписании данного договора в УФРС исправления вносятся собственноручно сторонами сделки. Исправление данной ошибки не влияет на время проведения сделки в УФРС. По вопросу регистрации банковской карты к кредитному договору сообщаем, что карта была зарегистрирована с длительным ожиданием, т.к., к сожалению, программное обеспечение банка работало некорректно. Однако, после проведения всех мероприятий по заключению сделки заемщик оставил благодарность сотрудникам Отдела ипотечного кредитования в «Книге отзывов и предложений». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025