"Лучший в России" интрнет-банк подставил меня, отражая неверную информацию, что привело к комиссии 3.656 руб (целенаправленная ложь?)

30.05.2014 05:21
2140
6
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2014 я зашла в свой интернет-банк, чтобы проверить сколько я уже сняла наличности по своей дебетовой карте. Выбрав в виджете "Операции по [B]счету[/B]" начальную дату "с 01.05.2014" и по текущий день передо мной отразилась информация, что в мае [U]по счету[/U] прошла лишь одна операция снятия на 30.000 руб. и я со спокойной душой отправилась в банкомат снимать 130.500 (по тарифам моей дебетовой карты допускается бескомиссионное снятие в пределах 300.000 руб/месяц). Через день я сняла еще 52.300 руб. Однако я даже не сразу заметила, что за эти два снятия несколько позже с меня была взята комиссия в размере 2% (в абсолютном выражении это аж 3.656 руб.)! :o Данный виджет в "лучшем интернет-банке России" по [URL=https://www.tcsbank.ru/about/news/24072012-best-ib/]версии Global Finance[/URL] (о чём банк любит напомнить всякий раз) и [U]по сей день[/U] показывает, что по моему [U]счёту[/U] в мае операций снятия наличности прошло менее чем на 300.000 (а если быть точным, то 212.800) - принтскрин прилагаю [IMG]https://cloud.mail.ru/public/fbb24b6d6c2a/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5.jpg[/IMG] А это означает, что никакие комиссии не должны были быть удержаны! Не один день анализируя свою выписку и пытаясь понять в чём же может быть дело, я обнаружила, что когда в апреле я снимала наличность - а было это 29.04.2014 (до этого дня в апреле наличность я не снимала), то [U]по счету[/U] эти операции прошли 01.05.2014 - то есть задействовался лимит бесплатных снятий не апреля, а уже мая. [B]НО![/B] Виджет "Операции по [U]счету[/U]" по какой-то странной причине не учитывает эту информацию (вот же несостыковка!), хотя они прошли [U]по счету[/U] именно в мае! Создаётся впечатление, что вероятно банк специально (?!) вводит в заблуждение, предоставляя неверную информацию в интернет-банке, чтобы клиент "попадал" на комиссию! Я настаиваю на том, что виджет "Операции [B]по счёту[/B]" обязан показывать все операции, которые прошли [B]по счёту[/B] в мае (а не откидывать апрельские операции, которые прошли [B]по счету[/B] в мае, уменьшив тем самым лимит бесплатных снятий). Поскольку я приняла решение снимать наличность основываясь на неверных данных, предоставленных интернет-банком, не ожидая и не планируя, что за это может быть взята комиссия - то считаю, что справедливый и адекватный Банк в таком случае примет решение вернуть списанную комиссию, доработав свой виджет. Теперь слово за ПБ ТКС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T10:07:00+04:00
Нарушение правил регистрации.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-30T16:00:00+04:00
Здравствуйте. Текст тарифного плана явно отражает информацию о том, что проверка взимания комиссии осуществляется на момент списания суммы операции с картсчета. Как Вы уже самостоятельно отметили в тексте отзыва, ряд операций снятия наличных, совершенных в конце апреля, были обработаны и списаны со счета уже в мае, что повлияло на уменьшение суммы льготного снятия наличных в новом календарном месяце. Виджет «Операции по счету» отражает информацию по датам совершения операций именно Клиентом, а не по датам их обработки Банком. Чтобы отслеживать остаток суммы льготного снятия наличных предусмотрен специальный счетчик, который расположен в виджете «Информация по счету». Кроме того, информация об этом может быть предоставлена при обращении в Банк по любому дистанционному каналу связи. Основываясь на Вашем опыте, мы подумаем на предмет изменения логики отображения информации в данном виджете. Учитывая корректность удержания комиссии, мы не можем гарантировать Вам осуществления финансовых корректировок, однако рассмотрим такую возможность. О результате решения вопроса мы уведомим Вас звонком либо SMS-сообщением в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, четко, вежливо, понятно

Оценка 5

Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с... Читать полностью

16.06.2025

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025