"Лучший в России" интрнет-банк подставил меня, отражая неверную информацию, что привело к комиссии 3.656 руб (целенаправленная ложь?)

30.05.2014 05:21
2139
6
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2014 я зашла в свой интернет-банк, чтобы проверить сколько я уже сняла наличности по своей дебетовой карте. Выбрав в виджете "Операции по [B]счету[/B]" начальную дату "с 01.05.2014" и по текущий день передо мной отразилась информация, что в мае [U]по счету[/U] прошла лишь одна операция снятия на 30.000 руб. и я со спокойной душой отправилась в банкомат снимать 130.500 (по тарифам моей дебетовой карты допускается бескомиссионное снятие в пределах 300.000 руб/месяц). Через день я сняла еще 52.300 руб. Однако я даже не сразу заметила, что за эти два снятия несколько позже с меня была взята комиссия в размере 2% (в абсолютном выражении это аж 3.656 руб.)! :o Данный виджет в "лучшем интернет-банке России" по [URL=https://www.tcsbank.ru/about/news/24072012-best-ib/]версии Global Finance[/URL] (о чём банк любит напомнить всякий раз) и [U]по сей день[/U] показывает, что по моему [U]счёту[/U] в мае операций снятия наличности прошло менее чем на 300.000 (а если быть точным, то 212.800) - принтскрин прилагаю [IMG]https://cloud.mail.ru/public/fbb24b6d6c2a/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5.jpg[/IMG] А это означает, что никакие комиссии не должны были быть удержаны! Не один день анализируя свою выписку и пытаясь понять в чём же может быть дело, я обнаружила, что когда в апреле я снимала наличность - а было это 29.04.2014 (до этого дня в апреле наличность я не снимала), то [U]по счету[/U] эти операции прошли 01.05.2014 - то есть задействовался лимит бесплатных снятий не апреля, а уже мая. [B]НО![/B] Виджет "Операции по [U]счету[/U]" по какой-то странной причине не учитывает эту информацию (вот же несостыковка!), хотя они прошли [U]по счету[/U] именно в мае! Создаётся впечатление, что вероятно банк специально (?!) вводит в заблуждение, предоставляя неверную информацию в интернет-банке, чтобы клиент "попадал" на комиссию! Я настаиваю на том, что виджет "Операции [B]по счёту[/B]" обязан показывать все операции, которые прошли [B]по счёту[/B] в мае (а не откидывать апрельские операции, которые прошли [B]по счету[/B] в мае, уменьшив тем самым лимит бесплатных снятий). Поскольку я приняла решение снимать наличность основываясь на неверных данных, предоставленных интернет-банком, не ожидая и не планируя, что за это может быть взята комиссия - то считаю, что справедливый и адекватный Банк в таком случае примет решение вернуть списанную комиссию, доработав свой виджет. Теперь слово за ПБ ТКС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T10:07:00+04:00
Нарушение правил регистрации.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-30T16:00:00+04:00
Здравствуйте. Текст тарифного плана явно отражает информацию о том, что проверка взимания комиссии осуществляется на момент списания суммы операции с картсчета. Как Вы уже самостоятельно отметили в тексте отзыва, ряд операций снятия наличных, совершенных в конце апреля, были обработаны и списаны со счета уже в мае, что повлияло на уменьшение суммы льготного снятия наличных в новом календарном месяце. Виджет «Операции по счету» отражает информацию по датам совершения операций именно Клиентом, а не по датам их обработки Банком. Чтобы отслеживать остаток суммы льготного снятия наличных предусмотрен специальный счетчик, который расположен в виджете «Информация по счету». Кроме того, информация об этом может быть предоставлена при обращении в Банк по любому дистанционному каналу связи. Основываясь на Вашем опыте, мы подумаем на предмет изменения логики отображения информации в данном виджете. Учитывая корректность удержания комиссии, мы не можем гарантировать Вам осуществления финансовых корректировок, однако рассмотрим такую возможность. О результате решения вопроса мы уведомим Вас звонком либо SMS-сообщением в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025