Сверхлимитная задолженность

18.06.2014 16:53
13683
6
Без оценки
Добрый день. Мне пришло письмо, что по моей карте образовалась сверхлимитная задолженность с которой я не согласен. Потому что вчера был входящий платеж на определенную сумму (он у вас числится в обработке), вчера на момент перевода денежных средств на вклад, денежные средства были доступны. На основании вышеизложенного, прошу: 1) Дать письменный ответ на основании чего возникла сверхлимитная задолженность. 2) Отменить начисление процентов по овердрафту. 3) Если скажется на кредитной истории моей, буду вынужден обратиться в суд. При обращении в суд будут выставлены требования об уплате банком ВТБ24 следующих расходов: 1) оплата госпошлины; 2) оплата юристов; 3) незаконное использование чужих денежных средств по ставке 8,25% годовых (ставка ЦБ РФ); 4) моральный вред.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-25T20:46:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-06-18T17:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее – банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/ , а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx В соответствии с п.5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции. В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами. 17.06.2014 г. Вы пополнили счет карты с помощью услуги Платежной системы MasterCard MoneySend. В настоящее время операция пополнения еще не обработана банком. Также 17.06.2014 г. со счета карты была проведена расходная операция на счет в системе «Телебанк». Т.к. операция пополнения еще не обработана банком, а на счете карты не было достаточно денежных средств для совершения расходной операции, образовался перелимит. После обработки операции по пополнению счета карты банк рассмотрит возможность возмещения пеней по перелимиту. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. Сообщаем, что официальный письменный ответ на обращение клиента предоставляются на обращения: - поступившие через канал почтовой /курьерской связи; - через операционное подразделение (в т.ч. через книгу отзывов и предложений), и при этом в обращении клиента содержится требование письменного ответа. Если по данному вопросу Вы хотите получить официальный письменный ответ, оформить соответствующее обращение Вы можете одним из указанных выше способов. Дополнительно сообщаем, что банк не направляет в БКИ информацию о возникновении перелимита (технического овердрафта) по счету карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка аккаунта

Оценка 5

Позвонил по поводу заблокированного аккаунта из-за подозрительных операций. Оператор Вадим (№7***5) быстро разобрался с проблемой, задал достаточно много вопросов для подтверждения... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ, которая быстро, а главное качественно решила мой вопрос с мобильным приложением банка . Которое заблокировалось при оформлении кредитной... Читать полностью

13.09.2025

Хотелось бы поблагодарить

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Екатерину. с табельным номером 7***4. Помогла с проблемой и оформила обращение. Все быстро и без проблем. Хотелось бы... Читать полностью

13.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Пытался вернуть средства с счета номера мобильной связи. Оператор в течении двух дней имитировал помощь, направляя бланки заявлений, по итогу отказался помочь, ссылаясь на... Читать полностью

12.09.2025

Помогла остановить списания с карты

Оценка 5

Сотрудник Светлана, табельный номер 7****4, помогла разобраться с ежемесечными списаниями с карты "ботом" из мессенджера. Эти списания нигде не отображались как регулярные подписки... Читать полностью

10.09.2025