Заявка на новую карту привела к блокировке существующей

26.06.2014 18:37
2057
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать о своем опыте сотрудничества с БРС. В сентябре прошлого года банк выпустил мне комплект карт RSB Travel Premium, которым я успешно пользовался до недавнего времени. Тем временем сотрудники банка периодически звонили мне и предлагали оформить еще карты с лимитом порядка 100 000 руб., но я отказывался. На прошлой неделе я заглянул на сайт банка и обнаружил акцию по карте Русский Стандарт Классик Online (первый год обслуживание - 0) и оставил заявку на сайте. Через 10 минут мне пришел ответ, что карту я могу забрать через неделю в выбранном мной отделении. А через 2 дня о том, что банк отказал мне в выпуске карты. :D Я не расстроился, ну нет, так нет. Каково же было мое удивление сегодня, когда я зайдя в интернет-банк увидел свои карты RSB Travel Premium в числе блокированных банком. Звоню в call-центр, ответ: "Банк имеет право при определенных условиях ограничить (у них так называется блокировка карт) использование карт. Для возобновления обслуживания нужно обратиться в офис и написать заявление с просьбой предоставить возможность пользоваться продуктами банка." Спасибо конечно, но я в плохие времена никого не просил и карты оформлял дистанционно, а сейчас и подавно не буду. В общем, законность блокировки карты буду еще выяснять у профессиональных юристов. А банк останется без клиента. Как бывший руководитель подразделения банка я догадываюсь о причинах блокировки (с момента последнего заказа карт поменялось место работы и т.д.), но не считаю, что у банка есть право отказывать мне в обслуживании уже имеющейся карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-02T15:18:00+04:00
Нарушение правил регистрации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T11:29:00+04:00
Добрый день, Дмитрий! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Однако прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты. Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. Действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности Банка комментировать причину, по которой было принято отрицательное решение в предоставлении Кредита. В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). Ст. 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ В свою очередь, я постараюсь сделать все для уточнения возможности дальнейшего использования Вами Карт и предоставленного кредита по картам. По результатам анализа я обязательно уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025