Заявка на новую карту привела к блокировке существующей

26.06.2014 18:37
2049
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать о своем опыте сотрудничества с БРС. В сентябре прошлого года банк выпустил мне комплект карт RSB Travel Premium, которым я успешно пользовался до недавнего времени. Тем временем сотрудники банка периодически звонили мне и предлагали оформить еще карты с лимитом порядка 100 000 руб., но я отказывался. На прошлой неделе я заглянул на сайт банка и обнаружил акцию по карте Русский Стандарт Классик Online (первый год обслуживание - 0) и оставил заявку на сайте. Через 10 минут мне пришел ответ, что карту я могу забрать через неделю в выбранном мной отделении. А через 2 дня о том, что банк отказал мне в выпуске карты. :D Я не расстроился, ну нет, так нет. Каково же было мое удивление сегодня, когда я зайдя в интернет-банк увидел свои карты RSB Travel Premium в числе блокированных банком. Звоню в call-центр, ответ: "Банк имеет право при определенных условиях ограничить (у них так называется блокировка карт) использование карт. Для возобновления обслуживания нужно обратиться в офис и написать заявление с просьбой предоставить возможность пользоваться продуктами банка." Спасибо конечно, но я в плохие времена никого не просил и карты оформлял дистанционно, а сейчас и подавно не буду. В общем, законность блокировки карты буду еще выяснять у профессиональных юристов. А банк останется без клиента. Как бывший руководитель подразделения банка я догадываюсь о причинах блокировки (с момента последнего заказа карт поменялось место работы и т.д.), но не считаю, что у банка есть право отказывать мне в обслуживании уже имеющейся карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-02T15:18:00+04:00
Нарушение правил регистрации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T11:29:00+04:00
Добрый день, Дмитрий! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Однако прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты. Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. Действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности Банка комментировать причину, по которой было принято отрицательное решение в предоставлении Кредита. В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). Ст. 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ В свою очередь, я постараюсь сделать все для уточнения возможности дальнейшего использования Вами Карт и предоставленного кредита по картам. По результатам анализа я обязательно уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024