Недоучки банковского дела

27.06.2014 22:44
3195
15
Оценка
2
Отзыв проверен
18 февраля 2014г. воспользовался шаблоном ТКС, чтобы оплатить ФГУП Охрана МВД РФ. Уже на стадии заполнения формы усомнился в нормальности данной операции, так как граф ни ЛС, ни КБК получателя не было, подумал - как ФГУП Охрана МВД РФ распознает меня? Решил, что по ФИО, и отправил платёж в путь... в никуда. Почти сразу звоню в банк, с вопросом о судьбе моих денег, ответ - деньги ушли, куда не знаем. Оставляю претензию, на след. день пришло СМС: "Для уточнения возможности возврата необходимо обратиться к получателю платежа". По телефону на вопрос: "В какой филиал ФГУП Охрана МВД РФ Вы отправили деньги?", у банка внятного ответа нет. На просьбу предоставить копию платёжного поручения - непонятный ответ, я их понял так - они даже не знают что это! На мой запрос предоставить все банковские реквизиты по данной операции, такой же ответ - не знаем. Еду в ФГУП Охрана МВД РФ, пишу заявление на розыск пропавших денег, они делают запрос в ТКС о данной операции, ответ пришёл в июне 2014г.(!) и он меня и гл. бухгалтера ФГУП Охрана МВД РФ по МО поразил: они отписываются точно так же как и мне - дают реквизиты Квитанции. Ни БИК банка получателя, ни расчетного счёта так же получателя, вообще никакой нормальной информации, чтоб разыскать денежные средства. Хорошо хоть в ФГУП Охрана МВД РФ работают нормальные, добросовестные люди и сказали, что будут и дальше заниматься моим вопросом. Но очень странно, что действие сделал посредник, в лице ТКС, а розыск должен вести получатель. Как вариант, ТКС вообще не перечислил деньги на счета ФГУП Охрана МВД РФ - и тогда как они их смогут найти? ТКС меня привлёк так же как и большинство людей, своими условиями для держателей дебетовых карт, и хоть сумма потерянных денег не мега большая, около 2500 рублей, но скорее всего после отпуска буду с ними прощаться. Думал - нормальный банк, а они ведут себя как Сбер.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-30T12:52:00+04:00
Здравствуйте. С момента первичного обращения по вопросу уточнения реквизитов прошло достаточно продолжительное время, и мы, честно признаемся, не ожидали, что спустя несколько месяцев Вы, не без причин, решите оставить отзыв. Ознакомившись с историей обращений и звонков, а также результатами рассмотрения претензии и ответа на письменный запрос, мы, к сожалению, вынуждены признать свою ошибку. За них и за потерянное время мы хотели бы принести свои искренние извинения. У специалистов Центра обслуживания клиентов, действительно, нет возможности просмотреть точные реквизиты платежа в связи с тем, что при совершении операции через Интернет-банк или мобильное приложение денежные средства отправляются получателю через партнера Банка и не предполагают отражение точечных реквизитов в системе. Однако, при необходимости, мы всегда готовы предоставить их при обращении по любым каналам дистанционного обслуживания. К сожалению, этого не было сделано ни в феврале, ни в апреле после получения письменного запроса со стороны ОВД. Сегодня, 30.06.2014, на Ваш контактный электронный адрес направлено письмо, содержащее точные реквизиты перевода в виде платежного поручения. Для розыска платежа, если он еще не зачислен, рекомендуем обратиться с данным документом к получателю. Надеемся, что, несмотря на неприятный инцидент, Вы дадите нам шанс произвести на Вас более положительное впечатление своей работой, и мы постараемся, чтобы подобных случаев более не возникало. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025