Качество работы

14.07.2014 13:17
1959
Без оценки
Здравствуйте, глубоко уважаемый Русский Стандарт! Хочу выразить свое огромное недовольство вашей работой, это просто ужасно. Из-за вашей ошибки мне не дают кредит ни в одном банке, так как я считаюсь в вашей базе должником. Вы как черепахи обновляете данные. Сделайте что-нибудь, и уберите меня из этого списка. А еще лучше позвоните 89509594289. Не исправите свои ошибки, я пойду в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-17T13:17:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-15T12:14:00+04:00
Добрый день, podlezhu82! В первую очередь позвольте отметить, что между Вами и Банком заключено два договора, один из которых является кредитным. Договор потребительского кредита был оформлен 05.10.2013 на приобретение товара. Обратите внимание, что периодически Вы допускали пропуски платежей по кредиту. Отмечу, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно. Обращаем Ваше внимание, что положительная статистика оплат по кредитным продуктам положительно влияет на Вашу кредитную историю. Для получения информации по кредитной истории рекомендуем воспользоваться формой «Задать вопрос» в Личном кабинете «Кредитное бюро Русский Стандарт». Кредитная история – это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя кредитной истории (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом). Однако, в любом случае, наличие просрочек в погашении задолженности не является лучшей для Вас характеристикой, как и, наоборот – их отсутствие – характеризует Вас с лучшей стороны. По информации из ответственного подразделения сообщаю следующее: данные в кредитной истории будут обновлены после формирования очередного события (оплаты текущего платежа). После этого производится выгрузка данных в Кредитное бюро Русский Стандарт, обычно эта процедура занимает до 10 дней. Светофор изменит цвет, пропуск изменит статус на «закрытая». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025