Плата за неактивированные карты

14.10.2014 19:59
2316
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С этим банком ещё с нулевых (сначала кредит, потом карты) да дороговато. АмЕх первый с 2008 года, Мастер кэш бэк, у супруги та же история. В общем, всё было хорошо до 19.09.14 пришла смс, что на 14.09 задолженность по карте *8010 составляет 3 000 рублей! Ну думаю, ошиблись, у моих карт другие цифры. Вечером захожу в онлайнбанк, смотрю в кабинете такой карты НЕТ. Открыл "карты" тоже НЕТ. Нашёл её в статусе "НЕАКТИВИРОВАНА", списался с консультантами: одна (кажется Анна) самым первым ответом написала, что по такому типу карт как у меня обслуживание/выпуск/перевыпуск БЕСПЛАТНЫ. Потом в процессе переписки уже со специалистами мне сказали, что банк прекратил выпуск данных карт (бвк голд мастер кард) и теперь вместо голд у них "пакет престиж" и он стоит денег. Вот тут-то мне стало интересно, карта выпускалась только по инициативе банка, т.е. когда я её забирал (после почти месячного каждодневного названивания девушки из банка) в филиале на Гагарина в 2013году, меня клятвенно уверяли, что пока я карту не активирую, то вообще ничего никому не должен... На тот момент дебетовая карта в принципе могла понадобиться, поэтому всё таки решил взять (честно, было лень писать отказ от получения, да и девчонки в банке сказали "что если откажус,ь могут быть проблемы с увеличением лимита по кредиткам"), короче, как всегда сам виноват. Но всё-таки, насколько корректно списание (требование) денег за обслуживание неактивированной карты? Я здесь видел ещё отзывы с подобной проблемой, может объединимся и коллективную жалобу в ФАС, ЦБ и ещё куда нибудь?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-15T12:35:00+04:00
Добрый день, Evgeny163! Понимаю, что измените условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Да, действительно с 11.08.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Кассовым обслуживанием. В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Списание с Карты American Express обусловлено наличием просроченной задолженности по Карте Банк в кармане Gold и списание произведено в соответствии с Условиями по карте American Express, а именно п. 19.14 Ознакомиться с актуальными Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/ae_simple/documents/ По раннему обращению на данном портале, Банком в настоящее время проводится расследование. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 121402. Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-210 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/, - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/, - в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка. Также хочу отметить, что премиальная именная карта «Банк в кармане MasterCard Gold» (без платы за годовое обслуживание) выпускается по инициативе Банка и направляется по почте. Данная Карта не выпущена на Ваше имя. Стоит отметить, что данная карта являлась отдельным продуктом и выпускалась без платы за годовое обслуживание. Отличительной особенностью данного продукта являлось заключение договора дистанционно, посредством Системы Интернет – Банк. Более подробно ознакомиться с Картой «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ В заключение отмечу, что в том случае если Вы не желаете пользоваться Картой, Вы можете обратиться в Банк с паспортом гражданина РФ и написать заявление о расторжении договора по Карте, а также заявление о возврате списанной платы, и в этом случае Банком может быть рассмотрен вопрос о возврате списанной платы. Я, в свою очередь, готова помочь в приоритетном рассмотрении заявлений, при их составлении. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024